Валентина Воронова
Конспект занятия по рисованию на тему «Осенний лес» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему :
«Осенний лес»
Возраст воспитанников : старший дошкольный (шестой год жизни)
Виды деятельности:продуктивная,коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему „Осенний лес“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- формировать умение отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные);
- формировать умение по-разному изображать деревья, траву, листья;
- продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам;
- закреплять приемы работы кистью и красками;
- развивать активность, творчество.
1 этап:Организационный этап.
(Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности).
Содержание.
Рассмотреть с детьми деревья, которые находятся на площадке. Вспомнить их названия.
- Ребята, а помните стихотворения об осени, которые мы с вами недавно учили?
- Кто-нибудь сможет нам их рассказать?
- Замечательно!
- У вас очень красиво получилось передать осеннее настроение в стихах!
- Я очень этому рада!
- Какие знакомые вам деревья вы еще видели в нашем парке, в городе? - Отлично!
- Оказывается, вы очень много деревьев знаете!
- Хочу вам сегодня предложить изобразить осенний лес в картине. Согласны? - Очень хорошо!
2 этап: Основной этап.
(Способствуем планированию детьми их деятельности).
- Как вы думаете, что нам понадобится для работы?
- Чем именно мы с вами будет рисовать? - Правильно!
- Все перечислили!
3 этап: Заключительный этап.
(Способствуем реализации детского замысла).
Вспомнить с детьми способы изображения деревьев, травы, листьев.
- Ребята, каждый из вас имеет свой стиль в рисовании. Сегодня вам предоставляется возможность показать его.
В ходе занятия направлять внимание детей на подбор цветов, на расположение деталей.
Напомнить о необходимости соблюдать аккуратность в процессе работы.
- Думаю, что можно приступить к работе.
4 этап: Рефлексия.
(Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности).
- Ребята, вы хотите рассмотреть и обсудить получившиеся картины?
- Хорошие работы получились, достойные выставки!
- Ребята, на ваш взгляд, у всех ли получились задуманные картины?
- Узнали ли вы новые способы изображения деревьев?
- Мне очень понравились ваши работы!