Ирина Свиридова
Конспект занятия по лепке «Весёлый вертолёт» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка в подготовительной группе "Весёлый вертолёт"!
Цель: выполнение фигурки вертолета с двумя винтами.
Задачи:
Совершенствование навыков работы с пластилином.
Развитие внимания и глазомера посредством изготовления одинаковых геометрических фигур разного размера.
Знакомство с лепкой предметов из простых геометрических форм.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Задание рассчитано на одно занятие продолжительностью 30 минут.
Оборудование:
- демонстрационное:
фигурка вертолета из пластилина, иллюстрация с вертолетом на бумаге.
- индивидуальное:
Пластилин, стек, доска для лепки, лист бумаги.
План занятия.
Подготовка рабочего места, постановка цели занятия.
Практическая задача.
Подведение итогов.
План-конспект занятия.
Начинаю занятия с беседы о вертолетах и самолетах, какие функции они выполняют, на каких животных похожи (самолет на птицу, вертолет на стрекозу).
Разбираем части из которых состоит вертолет, беседуем о том как называется каждая из них. Обращаю внимание на то что у вертолета 2 винта, большой на кабине и маленький на хвосте. Различаются они не только размерами, но и расположением в разных плоскостях.
После этого приступаем к выполнению практической части задания.
Первым делом лепим кабину – шарик и хвост – морковку. Соединяем их. Показываю, что если хвост и кабина соединены правильно, то если поднять конструкцию вверх кабиной, то она похожа на шарик мороженого в вафельном стаканчике. Выполняем шарики, сплющивая их и прикрепляем к вертолёту.
Для винтов необходимо сделать сделать 2 колбаски – длинную и короткую и сплющить их.
Дальше прикрепляем винты к вертолету. Объясняю, что большой винт крепится сверху кабины, а не спереди. Если прикрепить его спереди, то пилот не увидит куда летит. Маленький винт крепится на хвост вертолета боком. Затем делаем стекло кабины.
В конце занятия напоминаю что вертолеты могут быть разными – возить грузы, быть пожарными или полицейскими. Делаем небольшую выставку и смотрим чей вертолет самый быстрый, самый нарядный и т. д.