Наталья Рыбакова
Конспект занятия по аппликации «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по художественно - эстетическому развитию (аппликация) "Теремок" во второй младшей группе.
Выполнила: Рыбакова Н. В.
Задачи: приучать детей внимательно слушать, понимать и отвечать на вопросы. Закреплять название геометрических фигур, цветов. Учить ориентироваться в пространстве (на листе бумаги). Повторение счёта до пяти. Развитие мелкой моторики, речи, психологических процессов: внимание, память, мышление. Продолжаем учиться, аккуратно пользоваться клеем.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Теремок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Словарная работа: теремок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайка - побегайка, лисичка - сестричка, волчок -серый бочок, мишка - топтыжка.
Материалы: для воспитателя игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. Иллюстрация теремка, образец работы, письмо. На каждого ребенка: лист бумаги; большой, красный квадрат; маленький, желтый квадрат; треугольник зеленый (крыша). Клей, кисть, салфетка, клеенка. Угощение.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Теремок".
Ход занятия:
Воспитатель:- "Ребята сегодня нам пришло письмо, от героев сказки,
они просят нас о помощи, у них нет дома. Только вот письмо намокло от снега, и я не могу прочесть из какой они сказки и почему у них нет дома. Но здесь есть загадка.
В этом доме без забот
Жили звери, только вот
Медведь пришел потом
Поломал звериный дом. (Теремок)
Ответы детей:
Воспитатель: - "Какие звери живут в теремке? Давайте вспомним.
Ответы детей:
В: - "Давайте посчитаем зверей (считаем вместе, хором)"
Конечно их пять.
Воспитатель предлагает детям построить дом.
Но сначала разомнемся.
Физкультминутка:
Доски на плечо берём,
Будем строить новый дом,
Тук - тук молотком, цвета
Строим,строим новый дом
Справа тук, слева тук
Вырос дом, огромный дом.
(дети повторяют движения на педагогом)
Теперь приступаем к выполнению работы.
Аппликация : просмотр образца. Вспомнить из каких частей состоит дом, какой формы
каждая часть, какого цвета. Предложить вначале выложить терем на бумаге.
Выполнение работы. По ходу помочь затрудняющимся детям. В конце рассматриваем работы. Похвала. Угощение.