Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя» (3 фото)

Нагольная Ольга
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по лепке

по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя».

Программные задачи: Продолжать учить детей лепить животных: медведя из целого куска, скульптурным способом голову и туловище, ноги нижние — разрезать стекой.

Передавать соотношение фигур друг к другу, соблюдая пропорции, дополнять отдельные детали.

Развивать самостоятельность в работе, и умение договариваться друг с другом.

Воспитывать художественный вкус.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л, Н Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Материалы: картина дремучего леса, фигурка- игрушка медведя, иллюстрации к сказке.

Предшествующая работа:

1. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»;

2. Рассматривание иллюстраций;

Ход занятий.

- Дети скажите, кто такие скульпторы? (Ответы).

- Сегодня наша группа станет мастерской при взмахе вот этой волшебной полочки, а вы - скульпторами. Лепить будем героев сказки «Три медведя».

Назовите их. Перед тем, как лепить, договоритесь кто. какого медведя будет лепить. Обращаю внимание на то, что все медведи разные по характеру и внешнему виду, и что это надо отразить в лепке; не забыть о пропорциях, передать фигуры медведя в движении (поднятие лапы, поворот головы).

- Напоминаю, что лепить медведя нужно из целого куска пластилина,глины. Скульптурным способом голова и туловище, а нижние ноги - разрезать комок пластилина,глины стекой. Стекой изображать мохнатую шерсть, когти. Детали лепить отдельно (корзину с грибами, палка).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого - фото

В процессе работы помогаю детям, подбадриваю, советую.

В конце работы из персонажей составляем сказку, на фоне «дремучего леса».

Публикации по теме:

«Игровые» технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. «Игровые» технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель: Кошельникова Н. С г. Славянск-на-Кубани.

Использование нетрадиционных техник рисования в художественно-эстетическом развитии дошкольников Слайд № 2 Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Конспект ООД в I младшей группе «Миски для медведей». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы. Тема: Чтение художественного произведения Л. Н. Толстого «Умная галка» Программные задачи: учить детей внимательно слушать рассказ, осмысливать его содержание; развивать диалогическую речь; отвечать предложениями.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (Подготовительная к школе группа) Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного.

Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии дошкольников РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Слайд 1 Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается.

Роль декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом развитии дошкольников Народное искусство более всех остальных видов творчества понятно и доступно детям, оно помогает лучше узнать традиции своего края, его национальные.

Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников .

Использованию ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников «Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь» – гласит восточная мудрость. Детство – это радость открытий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 22:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Нагольная Ольга (УИ 838515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД