Нагольная Ольга
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке
по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя».
Программные задачи: Продолжать учить детей лепить животных: медведя из целого куска, скульптурным способом голову и туловище, ноги нижние — разрезать стекой.
Передавать соотношение фигур друг к другу, соблюдая пропорции, дополнять отдельные детали.
Развивать самостоятельность в работе, и умение договариваться друг с другом.
Воспитывать художественный вкус.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л, Н Толстого „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Толстой Л.Н.
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Материалы: картина дремучего леса, фигурка- игрушка медведя, иллюстрации к сказке.
Предшествующая работа:
1. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»;
2. Рассматривание иллюстраций;
Ход занятий.
- Дети скажите, кто такие скульпторы? (Ответы).
- Сегодня наша группа станет мастерской при взмахе вот этой волшебной полочки, а вы - скульпторами. Лепить будем героев сказки «Три медведя».
Назовите их. Перед тем, как лепить, договоритесь кто. какого медведя будет лепить. Обращаю внимание на то, что все медведи разные по характеру и внешнему виду, и что это надо отразить в лепке; не забыть о пропорциях, передать фигуры медведя в движении (поднятие лапы, поворот головы).
- Напоминаю, что лепить медведя нужно из целого куска пластилина,глины. Скульптурным способом голова и туловище, а нижние ноги - разрезать комок пластилина,глины стекой. Стекой изображать мохнатую шерсть, когти. Детали лепить отдельно (корзину с грибами, палка).
В процессе работы помогаю детям, подбадриваю, советую.
В конце работы из персонажей составляем сказку, на фоне «дремучего леса».