Анастасия Дмитриенко
Конспект занятия по гендерному воспитанию «День рождение зайчат» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День рождения зайчат"
ат»[/b][/h3]
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с тем, как наряжать игрушки, с которыми любят играть девочки и мальчики.
2. Формировать представления о себе как о добрых и внимательных детях, готовых проявлять заботу о маленьких и слабых; доброжелательное отношение к детям своего и противоположного пола.
3. Упражнять в различии и названии цвета.
4. Вызвать положительный, эмоциональный отклик на игру с игрушками зайчатами.
Ход игры:
Публикация «Конспект занятия по гендерному воспитанию „День рождение зайчат“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Мама зайчиха: Дети, у моих зайчат сегодня день рождения, они ждут вас в гости.
Дети благодарят за приглашение.
Воспитатель: В гости ходят нарядными. Посмотрите, что у нас есть. (Бусы, ободки, накидки.)
- Кто носит бусы, накидки с кружевами – девочки или мальчики?
- Наряжайтесь, девочки. Посмотрите, мальчики, какие наши девочки красивые.
- А что у нас ещё есть? (Галстуки.)
- Кому их можно надеть? (Мальчикам.)
- Одевайтесь, мальчики. Девочки, помогите поправить мальчикам воротнички.
- Посмотрите друг на друга. Всё в порядке?
- Ребята, а что мы подарим зайчатам? (Предложения детей.)
- А ещё зайчата любят играть игрушками. Где можно их купить (В магазине.)
- На чём можно поехать в магазин? (Предложения детей.)
- Нас много или мало? На чём поедем – на автобусе или на машине?
- Поедем на автобусе, в нём много мест.
- Я - кондуктор. Для девочек и мальчиков у меня есть билеты. (Раздаёт разноцветны билеты: оранжевые, жёлтые, красные, синие, зелёные, коричневые.)
- У всех есть билеты? А теперь посмотрите внимательно, какого цвета ваш билет? Занимайте места согласно своим билетам. (На спинках стульев изображены билеты соответствующих цветов, «кондуктор» проверяет, если нужно, помогает ребёнку правильно занять место.)
- Дети, кто водит автобус? (Водитель.)
- Коля будет водитель.
- Все ребята сели? Посмотрите, никого не забыли? Улыбнитесь друг другу, поехали.
Поют вместе.
Ты гуди, мотор, сильней.
Загорайтесь фары.
Везёт автобус малышей
По дороге главной.
Светофора красный глаз
Не пускает дальше нас.
Выходи, детвора, всё приехали. Ура!
- Вот и магазин игрушек.
- Я – продавец. Здравствуйте, покупатели. Вставайте пожалуйста в очередь. Кому вы хотите купить игрушки? (Зайчатам.) У них сегодня праздник? (День рождения.)
- У нас много игрушек. (Куклы, пупсы, коляски, посуда, грузовые и легковые машины, паровоз, самолёт.) Только что лучше подарить зайчикам-мальчикам, а что зайчикам-девочкам? (Предложения детей.)
- Для кого ты хочешь купить игрушку? (Зайчику-мальчику или зайчику-девочке.) Какую игрушку ты хочешь купить? (Каждый ребёнок покупает игрушку.)
- Подарки купили, можно идти к зайчатам на день рождения. К домику зайчат ведёт извилистая дорожка. Мальчики, берите девочек за руку. Пойдём вместе, чтобы не потеряться.
- Вот и мама зайчиха с зайчатами. Давайте поздороваемся.
- Берегите своих дружочков зайчат и поздравьте их с днём рождения.
Дети поздравляют зайчат и дарят им игрушки.
- Всем зайчатам хватило подарков? Давайте проверим. У Дашиного зайчонка есть подарок, у Колиного есть подарок… У каждого зайчонка есть подарок. Зайчата радуются.
- Дети, какой хоровод мы всегда водим на день рождения?
Дети водят с зайчатами хоровод.
Мама зайчиха: Спасибо вам, добрые, внимательные, заботливые мальчики и девочки, что поздравили моих зайчат с днём рождения.
Воспитатель: Ребята, давайте попросим маму зайчиху, чтобы она отпустила зайчат покачаться с нами на карусели.
Мама зайчиха: Хорошо, идите, только держите зайчат крепко, не уроните.
Проводится игра «Карусель» (перед началом игры дети называют цвет ленты, которую они выбрали.)