Бузгуева Ольга Анатольевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.
Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
Образовательные:
• Продолжай знакомить детей с треугольником, формировать навыки, различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.
• Формировать навыки различать геометрические фигуры между собой.
• Называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
• Учить составлять конуру для собаки с помощью интерактивной доски, из геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник.
Развивающие:
• Развивать память и воображение.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность при работе с интерактивной доской.
Ход занятия:
На магнитной доске находятся три картинки.
Дети сидят за столами.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел щенок, и он хочет проверить как вы хорошо знаете геометрические фигуры? Покажем как хорошо их знаете?
Воспитатель показывает детям круг синего цвета и спрашивает:
- что это?
Дети: круг.
Воспитатель: какого цвета?
Дети: синего.
Воспитатель: это синий круг. А теперь обведите его пальчиком. Ребята, а он катиться? Попробуйте прокатить его.
Затем воспитатель показывает детям треугольник желтого цвета и спрашивает у детей:
- кто знает, что это?
- ребята, а теперь найдите треугольник у себя на столе.
- поднимите его.
- можно его прокатить?
- почему его нельзя прокатить, что мешает?
Дети: углы.
Игра: «Найди такую же фигуру».
Воспитатель: Ребята, перед вами лежат геометрические фигуры. Сейчас какую фигуру я буду поднимать, вы тоже должны такую же, найти у себя на столе, поднять ее и назвать.
Физминутка: слайд№2
Кто-то утром, не спеша (ходьба на месте)
Надувает желтый шар (дети дуют и разводят руками)
А как выпустишь из рук (поднять руки вверх, хлопок)
Станет вдруг светло вокруг (поворот)
Что это за шар? (Солнце)
Пальчик. Гимнастика.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа,
Эта долька для стрижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для котят,
Эта долька для бобра,
А для волка «кожура».
Он сердит на нас, беда!
Разбегайтесь кто куда.
Воспитатель с детьми делают занятие на интерактивной доске. Слайд№1
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?
Дети: О круге, квадрате и треугольнике.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
- Смотрите, ребята, щенок ушел и оставил для вас угощение