Носова Ирина Николаевна
Конспект занятия по ФЭМП «Где спрятались игрушки» для детей в возрасте 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Где спрятались игрушки?»
Занятие 2
Программное содержание
Образовательные: Формирование умений выполнять элементарные действия по односложной инструкции взрослого, формирование ориентировки в окружающем пространстве
Развивающие: развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, тут, там).
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Где спрятались игрушки“ для детей в возрасте 2–3 лет» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Воспитательные: Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам
Дидактический наглядный материал
Игрушки (петух, курица, собака, кошка, мышка, корова, иллюстрации с изображением этих игрушек.
Ход занятия:
1 Вводная часть
Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в группе : собаку в домик, петушка на «заборчик», курочку под ведерко; корову, кошку и мышку в разных местах группы.
Воспитатель сообщает детям, что в группе спрятались разные животные, предлагает их найти и вспомнить, кто как кричит.
2 Основная часть
Игровое упражнение «Где спрятались игрушки».
-Ребята, у нас в группе спрятались разные животные. Вы мне поможете их найти?
Затем показывает картинку с изображением собачки и спрашивает: «Кто это? Как она лает?» (собачка)
Воспитатель вместе с детьми находит собачку в домике и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку он ставит на стол.
Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог или наречие, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его.
Игровое упражнение «Кто как кричит»
Воспитатель показывает животное. Это кто? Как он кричит?
Дети вспоминают, какое животное как кричит.
3 Заключительная часть
-Ребята, кто прятался у нас в группе?