Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера

Анна Шевела
Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера

Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера

Цель: учить строить домик из палочек в соответствии со схемой.

Задачи:

Обучающие: Учить ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по

цвету, длиннее накладывать их на изображение. Закреплять умение

определять - один, много, умение, где много предметов, где один.

Развивающие: развивать мыслительные операции-анализ, сравнение,

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах

развивать внимание и речь.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

желание помогать сказочным героям.

Материалы: Наборы палочек на каждого, плоскостные фигуры персонажей

сказки «Лиса и заяц» цветная схема «дом» (на каждого ребенка, снежинки)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое

развитие, физическое, социально-коммуникативное.

Ход: Воспитатель предлагает отправиться в зимний лес, погулять. Сколько

снежинок на лесной тропинке? (Много) Возьмите по одной снежинке.

Алина, сколько снежинок ты взяла? (одну) А у Амины сколько снежинок?

(одна) Давайте, соберем снежинки в большой сугроб, сколько стало

снежинок? (много) Гуляют дальше и встречают зверят. (На магнитной доске

вывешены персонажи сказки «Лиса и заяц»

Ребята, из какой сказки эти герои? (Лиса и заяц)

А чего здесь не хватает? (Домика)

Что случилось?

Как мы можем помочь героям сказки? (нарисовать дом, построить из

кубиков, вылепить из пластилина)

Мы построим дом из палочек, Посмотрите на эту схему. Какой формы дом?

(квадратной). Какой формы крыша? (треугольной)

Возьмите одну желтую палочку. Богдан сколько палочек ты взял? (одну)

А ты, Василиса, сколько палочек взяла? (одну) Строим стены дома.

Наложите на картину желтую палочку. Теперь возьмите еще одну палочку и

положите рядом.

«Одинаковые палочки возьмем-

Из одних построим крышу,

Из других построим дом»

Что вы построили? стены). Какой формы? Какого цвета?

Теперь строим крышу. Что вы построили? (крышу) Сколько мы взяли мы

взяли желтых палочек, чтобы построить дом (много)

- Вот дом и готов. Мы славно потрудились, давайте отдохнём.

Физ. минутка:

У медведя дом большой (поднимаемся на носочки, руки поднимаем вверх)

А у заиньки меленький (приседаем)

Наш медведь пошел домой (ходьба на внешней стороне стопы)

Да и заинька маленький (прыжки на двух ногах)

А теперь саами постройте заборчик около домика.

На доске вывешивается иллюстрация Домика.

Вот, ребята, Какие молодцы! Построили домик для лисички. Лисичка

говорит вам спасибо!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня побывали? Кому мы

помогли? Для кого построили домик? Посмотрите в шкатулке. Зверята

оставили нам сюрприз. Что это? Пойдемте вместе раскрасим картинки.

Публикации по теме:

Использование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольниковИспользование Палочек Кюизенера. Цветные числа — средство развития мыслительной активности дошкольников Палочки Кюизенера – универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей, основные особенности - абстрактность,.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Дидактическая игра по ФЭМП с использованием ватных палочек «Клубничка» для детей 5–7 летДидактическая игра по ФЭМП с использованием ватных палочек «Клубничка» для детей 5–7 лет Игра создана для детей 5-7 лет Задачи: - развивать мелкую моторику рук детей; - совершенствовать счетные навыки, прививать интерес к математике;.

Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек КюизенераОпыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера) Ребёнок по своей природе исследователь,.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Настольная игра «Симметрия» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля и палочек КюизенераНастольная игра «Симметрия» с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля и палочек Кюизенера Настольная игра "Симметрия" с использованием универсального трансформируемого подвижного игрового поля и палочек Кюизенера Для этой игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 7 июля 2024 в 15:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД