Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»

Солодунова Ирина
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Название занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»

Цель: закрепить умение у детей знания о геометрических фигурах и счете.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки счета в пределах 8 учить составлять и решать математические задачи.

Развивающая:создать условия для развития логического мышления, сообразительности внимание. Способствовать развивать речь, умение аргументировать свои высказывания.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Воспитательные:воспитывать устойчивый интерес к математике.

Оборудование и материал : ноутбук, интерактивная доска, геометрические фигуры,карточки с цифрами.

Ход НОД:

Дети зашли стали в круг.

Станем рядом, друг за другом.

Скажем «Здравствуйте!»друг другу

Нам здороваться не лень:

Всем» Привет!»и «Добрый день»

Здравствуйте дети. Дети нам звонит Белоснежка. (Алло Белоснежка, что случилось)словаБелоснежки «Здравствуйте ребятанедавно, я гуляла по странематематике с гномами и потеряла их. Помогите мне,их найти.»

-Поможем (да,

Сейчас мы с вами отправимся в страну Математики.

Мы сейчас пойдем налево,

А теперь пойдем направо,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся,

Улыбнемся, подмигнем

Путешествовать начнем.

Ой, ребята,смотрите!Перед намипрепятствие!Что перегораживает нам путь (река,Что поможет нам перебраться через реку (показывает на мосты).Какие наши мосты по ширине (отв. детей).Правильно ребята. Ребята по какому мосту нам удобно перейти реку (отв. детей-по широкому)А можно ли перейти по узкому? Почему (отв. дет)А почему? Потому-что по узкому мосту мы идти не можем, так как можно упасть в реку. Правильно, молодцы давайте перейдем реку по широкому мосту аккуратно, неторопясь друг за другом.

Посмотрите ребята вот мы и попали в страну Математики. Ребята присаживайтесь на стулья.

Ой,ребята смотрите на берегу лежит удочка. Для чего она нам нужна (отв. дет). Давайте поймаем рыбу и узнаем наше первое задание.

Слайд 1

Дидактическое занятие» Сколько рыб в двух аквариумах»

Ход занятия:

Два аквариума. Сколько рыб в левом аквариуме? (ответы детей 5)Сколько рыб в правом аквариуме (ответы детей)Давайте посчитаем сколько рыб в двух аквариумах (отв. детей 8)А как мы получили число 8? .Какой знак мы поставим (отв. дет).Правильно знак плюс. Теперь прочитаем пример

Давайте поймаем вторую рыбку и узнаем какое задание она нам приготовила.

Слайд2

Задание «Какая цифра пропущена.»

Дети посмотрите на экран и скажите какая цифра идет после цифры 3 (отв. детей).Значит какая цифра пропущена (отв. дет).Молодцы,вы все правильно делаете. Мы долго работали и наши глазки устали давайте дадим им отдохнуть

.Сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

«Стрекоза»

Вот какая стрекоза -как горошины глаза (пальцами делаем очки)

Влево вправо. Назад в перед (глаза смотрят влево вправо)

Ну совсем как вертолет.

Мы летаем высоко. (смотрят вверх)

Мы летаем низко (смотрят вниз)

Мы летаем далеко (смотрят далеко)

Мы летаем близко (смотрят вниз)

Отдохнули теперь давайте присядем на свои места.

Пока мы с вами отдыхали к, нам еще приплыла рыбка и принесла задание.

Ребенок вылавливает еще одну рыбу со следующим заданием. Давайте посмотрим на экран.

Слайд 4

«Сколько лап у двух медведей.»

Дети посмотрите на экран и подумайте, скажите мне сколько лап у двух медведей. (отв. дет)

Молодцы правильно 8 Нам с вами надо поймать еще рыбы с заданием. И что это за задание?

Слайд5

«Цветы на полянке»

Посмотрите на экран сколько цветов на экране (отв. детей 3цветка)Молодцы ребята справились и с этим заданием. Теперь давайте отдохнем Выходите в круг и сделаем физическую разминку.

Физкультминутка «Раз-согнулись»

Раз- согнуться, разогнулись

Два-нагнутся, потянутся,

Три-в ладоши три хлопка.

Головою три кивка,

На четыре-руки шире,

Пять, шесть-тихо сесть

Семь, восемь-лень отбросим.

Присаживайтесь на стулья. Звонок от Белоснежки. Дорогиеребята! Гуляя по стране Математике,я обронила свои любимые бусы. Они рассыпалисьпо всей поляне. У меня к вам большая просьба!Помогите собрать бусы по указанному образцу. Ребята вот конверт с бусами, который прислала нам Белоснежка. Посмотрите на экран вот так они выглядели. На что они вам похожи (отв дет)Назовитемне геометрические фигуры, какого цвета они и формы (отв детей).Пройдем за столы и соберем бусы. Дети собирают бусы. Молодцы!Ой, оказывается гномы никуда не пропадали они всегда были с ней, Посмотрите ребята ведь эти геометрические фигуры и есть ее гномы. Она так рада, что нашла своих помощников. Спасибо большое вам за помощь. Вы ей так помогли. А за это она поможет вам вернутся в детский сад.

Ребята я сейчас вам раздам цифры, вы должны стать в ряд по порядку от 1до 6. Итолько тогда вернетесь в детский сад. Дети строятся в ряд. Называют свои цифры.

Заключение.

Ребята вам понравилось занятие (отв. дет) Куда мы с вами ходили (отв. дет)Кому мы помогали (отв. дет) Кого мы искали (отв. дет)Чем мы занимались в стране Математики? Какие задания вы выполняли? Вы сегодня хорошо поработали и я вам вручаю золотые монеты которые вам передала Белоснежка и гномы. До свидания ребята, хорошего дня.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 23:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Солодунова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД