МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Круг, квадрат, треугольник» (вторая младшая группа)

Гикавчук Ирина Анатольевна
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Круг, квадрат, треугольник» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей понимать чувства героев,их настроение.

Закреплять умение различать круг,квадрат,треугольник,выделять несколько признаков предметов (цвет,форму,размер,отвечать на вопросы полным предложением.

Развивать мышление,воображение.

Воспитывать доброе отношение друг к другу,к сказочным персонажам.

Материал: цифры(1,2,3,медведи-игрушки (большой,средний,маленький,избушка,стол сервированный,посуда,стулья,пенек,грибочки,корзинки.

Активизация словаря: транспорт,путешествие,геометрические фигуры,цифры.

Темочки:

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Дети,вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие (ответы детей). Мы сегодня отправимся в сказочную страну,в страну сказок. Страна волшебная,поэтому мы полетим на ковре-самолете. Хотите (сядем на ковер и закроем глазки).Звучит музыка. Открываем глазки. Посмотрите,что это? (ответы) .Правильно,это избушка. Как вы думайте,кто в ней живет? Из каких геометрических фигур состоит домик? (ответы детей). Я хочу загадать вам загадки, вы внимательно послушайте:

1. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны,одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его. (квадрат)

2. Три угла,три стороны

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам. (треугольник).

3. Нет углов у меня и похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,на кольцо,на колесо.

Кто же я такой,друзья? (круг)

Молодцы,а теперь давайте пройдем дальше,посмотрим,может быть кого -то еще встретим. (шторы открываются,стоит стол накрытый,стулья)

Что это? Что вы видите на столе?Сколько тарелок,кружек,ложек? Одинаковые они по размеру? Сколько стульчиков? Какие они? Как вы думаете. в какую сказку мы попали? Правильно,это сказка " Три медведя". Кто в этой сказке живет? Посмотрите,а вот и хозяева домика. Кто это? Сколько их? Как зовут самого большого,поменьше,самого маленького? Молодцы!

Теперь давайте рассадим медведей за стол. Куда мы посадим Михайло Ивановича? А почему? На какой стульчик посадим Настасью Петровну? Мишутку? Почему? (ответы детей)

Молодцы,правильно рассадили медведей за столы. А теперь,давайте посчитаем их. Начинаем считать с самого большого. (дети считают)

Давайте сделаем так,чтобы они не перепутались. Наденем им на шеи цифры,но не забываем,что начинаем с самого большого медведя. (трое детей выполняют задание). Молодцы ребята. Давайте пойдем дальше,пока медведи обедают,и посмотрим, может кто-нибудь еще в домике есть? (проходим,открывается шторка,Машенька спит) Кто это? Что она делает? Давайте разбудим ее. (динамическая пауза " Разбудим Машеньку".)

Машенька проснулась.

Машенька - Здравствуйте, дети.

Дети- Здравствуй, Машенька. Что случилось? Как ты здесь оказалась?

Машенька- Я пошла в лес,за грибами и заблудилась. Помогите мне пожалуйста собрать грибочки.

Воспитатель- Давайте выйдем на полянку,посмотрим,выросли ли грибы?

Что вы видите на полянке? (ответы детей). Сколько на полянке грибов? Сколько выросло грибов около пенечка? Сколько выросло около елочки? А за елочкой? (ответы детей). Молодцы, ребята.

А посмотрите сюда,сколько выросло грибов на этой полянке. Давайте поиграем в игру "Кто больше грибов соберет?"

Молодцы,все грибочки собрали,помогли Машеньке. Давайте проводим Машеньку домой,где ее ждут бабушка с дедушкой. Дети провожают.

Ну,все,ребята,молодцы, Нам пора обратно в детский сад. Давайте сядем на ковер -самолет,закроем глазки (играет музыка).Открывайте глазки. Вот мы с вами и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Куда мы с вами путешествовали? В какой сказке мы были? Кого встречали? Подводим итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Круг, квадрат, треугольник» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 июня 2023 в 11:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Круг, квадрат, треугольник» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гикавчук Ирина Анатольевна (УИ 1403691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД