Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Решение арифметических задач» в подготовительной группе

Татьяна Мельникова
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Решение арифметических задач» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : продолжать учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание на несколько единиц (используя схемы и иллюстрированный материал).

Образовательные задачи :

- упражнять в сложении и вычитании;

- закреплять пространственные представления (справа-слева);

- совершенствовать в практическом употреблении простых и сложных предлогов;

- закреплять цвет, форму, величину геометрических фигур

Коррекционные задачи :

- развивать мышление, внимание, память, общую моторику.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП на тему „Решение арифметических задач“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- сюжетные картинки, схема структуры задачи.

Раздаточный материал:

- магнитные доски (на каждого ребенка, карточки для игры «четвертый лишний» (индивидуальные на каждого ребенка).

I Орг. момент

На доске сюжетная картинка с насекомыми.

Дефектолог:

- Кто изображен на картинке?

- Как можно их назвать одним словом?

- Сколько насекомых на картинке?

- Назовите насекомых, которые находятся справа (слева) от бабочки.

- С какой стороны насекомых больше (меньше?

II Составление задач

Дефектолог:

- Ребята, сегодня мы продолжаем составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Но, прежде чем составить условие задачи, давайте вспомним, из каких частей она состоит. (На доску выставляется схема структуры задачи). Дети с опорой на схему рассказывают:

- Условие (то, что мы знаем).

- Вопрос (то, что мы хотим узнать).

- Решение (то, как мы будем решать задачу).

- Ответ (то, что мы искали и нашли).

Дети составляют задачи по зрительным опорам (на иллюстративном материале) (4+2, 6-3). Выкладывают решение цифрами на демонстрационной доске и магнитных досках (индивидуально).

III Физ-культ. минутка: Игра «Изобрази, кто как передвигается»

На команду дефектолога: «Бабочка!» дети «машут крылышками», «Жук!» - «летают», на команду «Кузнечик!» - прыгают.

IV Игра: «Прятки»

Дефектолог:

- Ребята, посмотрите, к нам залетела бабочка. Она хочет с вам поиграть.

(Дефектолог перемещает бабочку. Дети проговаривают предлоги).

- Бабочка села на стол.

- Залетела под стол. (Вылетела из пол стола, за спиной, вылетела из за спины, летает над столом).

V Игра: «Четвертый лишний»

( На геометрическом материале по трем признакам: цвет, форма, величина).

VI Итог занятия

(Обобщающие вопросы по теме занятий).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группеКонспект НОД по ФЭМП «Пять лучиков здоровья. Составление и решение задач. Время, часы» в подготовительной группе Задачи: - формировать осознанное отношение воспитанников к своему здоровью и закреплять основные правила сохранения и укрепления здоровья;.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задач, знакомство с названием месяца  «апрель» Цель: умение составлять и решать задачи, расширение математических представлений. Задачи: • продолжать учить составлять задачи, записывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение задач на сложение и вычитание»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение задач на сложение и вычитание» Цель: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по сюжетным картинкам, «записывать» задачи,.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зренияКонспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: формирование стойкого умения составлять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление задач»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление задач» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление задач»Программное содержание: • продолжать учить составлять и решать арифметические.

Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе»Консультация «Составление и решение задач по математике в подготовительной группе» В детском саду одной из задач математической работы является подготовка детей к решению задач в школе. Дети учатся складывать и вычитать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Решение арифметических задач» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 мая 2024 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП на тему «Решение арифметических задач» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мельникова (УИ 195585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД