Ольга Сероштанова
Конспект занятия по физическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Прогулка по лесу с Мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»
Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать накоплению двигательного опыта.
Программные задачи :
-продолжать учить выполнять игровые упражнения с элементами игрового массажа рук;
-упражнять в ходьбе за воспитателем ;
-упражнять в прыжках (через лежащую веревку);
-упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке;
Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию во второй группе раннего возраста „Прогулка по лесу с Мишкой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
-воспитывать умение играть совместно, вызывать интерес к двигательной деятельности;
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Музыка»
Предварительная работа: П/и «У медведя во бору», физкультминутка «Доброе утро», игры с массажными мячиками.
Материалы и оборудование: игрушка медведя, «пенечки» (изготовленные своими руками, гимнастическая скамейка, массажные дорожки, веревка для перепрыгивания.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель : Ребята, каждое утро мы с вами говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова нашим гостям:
- Доброе утро.
Воспитатель : А теперь давайте сделаем большой круг, как солнышко.
Доброе утро! Поворачиваются друг к другу.
Улыбнись скорее! Разводят руки в стороны.
И сегодня весь день хлопают в ладоши.
Будет веселее.
Мы погладим лобик, носик движения по тексту
И щёчки.
Будем мы красивыми постепенно поднимают руки вверх, выполняя
Как в саду цветочки! «фонарики».
Разотрем ладошки движения по тексту.
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнёмся снова, разводят руки в стороны.
Будьте все здоровы!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра
Наступила тишина!
(ребята слушают пение птиц, шум деревьев - аудиозаписи).
Воспитатель : Ребята, что мы с вами слышали? (ответы детей). Ребята, а мы с вами попали в лес. Слышите, кто – то храпит здесь у нас. Ой, смотрите мишка спит. Как нам его разбудить? Может мы потопаем? (дети топают). А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши и мишка просыпается.)
Воспитатель : Ребята, ой наш мишка еле встал, а что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, чтобы быть бодрыми и веселыми целый день?
Дети: Зарядку!
Воспитатель : Давайте покажем мишке, как мы делаем зарядку, и ты, мишка. присоединяйся к нам.
Чтобы нам скорей проснуться,
Нужно дружно потянуться!
Ручки вверх мы поднимаем.
Даже тучки задеваем. стоя на носках, руки вверх -3-4 р.
А теперь проснись головка,
Поворачивайся ловко! наклоны головы вперед-назад, вправо-влево 2-3 р.
Ручки просыпаются,
Туда-сюда качаются! взмахи руками вперед-вверх, в стороны - вниз 3-4 раза
А теперь проснитесь ножки наклоны с поглаживанием ног – 2 раза
И шагайте по дорожке!
Воспитатель : Ребята, а сейчас мишка пригласил нас прогуляться с ним по лесу.
- По дорожке мы шагаем, ходьба по гимнастической скамейки
Выше ноги поднимаем ходьба по нарисованной дорожке с подниманием ног
Через лужу, ручеёк
Прыг – скок, прыг – скок. прыжки через веревку
Мы по камушкам идём,
И совсем не устаём,
Корректирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия.
Воспитатель : Вот мы и пришли с вами на полянку. А давайте с мишкой поиграем в игру.
3. П/и «У медведя во бору» (повторяют 2-3 раза).
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Воспитатель : Ребята, как в лесу хорошо, а воздух какой чистый.
Ох, и устали мы с вами ребята, давайте присядем на полянку.
Дети, посмотрите, кого я нашла. Кто это?
Дети. Ежик.
Воспитатель : Правильно. А посмотрите, у ёжика есть корзинка, а в корзинке какие необычные мячи, такие же колючие, как и он. Давайте с ними поиграем.
Этот мячик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
Воспитатель : Дети, мишке понравилось с вами путешествовать и на прощание дарит он вам воздушные шарики. Давайте, скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». И нам то же пора возвращаться в группу, я предлагаю вам сильно-сильно подуть на шарики и вместе полетим домой.