Рулик Ольга Сергеевна
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги. Продолжать учить детей ползанию на четвереньках. Развивающие : развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Воспитательные: воспитывать интерес к выполнению различных упражнений и подвижным играм.
Средства: игрушки на каждого ребенка, обручи.
Темочки:
Ход занятия:
1. Здравствуйте ребята. Когда я была маленькой, у меня была любимая игрушка. А у вас какая любимая игрушка? А где можно купить игрушки?
Предлагаю сейчас всем вместе отправиться в магазин игрушек. Готовы?
- друг за другом идем шагом, раз, два, три, четыре. Молодцы.
- а теперь на носочках, руки в стороны. Замечательно…
- вчера дождик прошел. Поднимаем колени выше, перешагиваем через лужи. (ходьба с высоким подниманием колен).
- а сейчас нам пора двигаться быстрее, чтобы успеть до закрытия магазина, побежали.
- замедляем ход, восстанавливаем дыхание. Носом вдыхаем, ртом выдыхаем.
Вот и пришли. Ребята, посмотрите, сколько красивых игрушек сидят на полочках. Давайте с ними поиграем. Возьмите себе по одной и встаньте свободно, чтобы не мешать друг другу.
ОРУ:
1. Ноги узкой дорожкой, игрушка внизу. «Подняли руки вперед, полюбовались игрушкой, а теперь вверх и ее раз посмотрели. (4-5р) Молодцы.
2. А сейчас ноги узкой дорожкой, игрушка перед собой, повернулись в сторону, показали игрушку, а теперь в другую, снова показали. (4-5р). (В сторону, прямо).
3. Продолжаем. Игрушка перед собой, присели (спрятались)-встали (показали игрушку). (4-5р) «Поиграем с игрушечкой».
4. Ноги широкой дорожкой, наклонились, положили куклу, выпрямились, руки на пояс, наклонились, взяли игрушку, выпрямились, обняли (4-5р). Приготовились, начали.
5. А сейчас мы с игрушечками попрыгаем.
2. Основная часть:
Ребята, а вы знаете, когда наступает ночь, все игрушечки оживают. Они играют и веселятся. А мы с вами тоже покажем, как можно веселиться. Будем ползать на четвереньках как кошки и собачки.
1. Ползание на четвереньках по прямой. (Посадим игрушки и отойдем подальше, встали на четвереньки и поползли к своим друзьям).
А сейчас мы будем прыгать из обруча в обруч, на двух ногах. Посмотрите как я умею. Готовы. Тогда начали…
2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах с продвижением вперед.
А сейчас мы с вами превратимся в игрушки. Днем они спят, а ночью, оживают и играют. Когда услышите слово «день» - все спят в своих домиках, а когда я скажу «ночь», выходим веселиться и играть. Молодцы ребята. Здорово поиграли.
3. Заключительная часть.
Присели дети на ковер, игрушкам нужно отдохнуть. Давайте их покачаем. Что же детвора, в детский сад нам пора и новых друзей с собой возьмем.
Рефлексия.
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Давайте познакомим новых друзей с нашей группой.