Алена Гусева
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития детей
№10 «Кораблик» города Лесосибирска»
(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)
СОГЛАСОВАНО:
Старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад «10 «Кораблик»
И. Н. Минибаева
Конспект по физической культуре во II младшей группе
Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе „Экскурсия в зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Тема: «Экскурсия в зоопарк».
Подготовил:
Инструктор по физической культуре
А. Ю. Гусева
Лесосибирск
2019г
Цель: Расширить представление детей по теме зоопарк.
Задачи:
1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде и повадках.
2. Развивать речь, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать доброе отношение к животным, учить проявлять заботу о них.
Материал: Иллюстрации с изображением животных, мягкий конструктор, музыкальное сопровождение, светофор.
Ход деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк - это место, где живут разные животные, они живут в клетках, а люди ухаживают за ними: кормят, убирают.
Воспитатель: А какие виды животных вы знаете?
Дети: Дикие и домашние животные.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас мы отправимся на экскурсию в зоопарк. На каком транспорте можно доехать до Зоопарка?
Дети: На маршрутке, на машине, на автобусе и т. д. (Дети выбирают вид транспорта).
Воспитатель: Хорошо, отправимся в путешествие на автобусе. Мы будем ехать по дороге, где очень много машин и если не соблюдать правила, может произойти беда. Давайте вспомним правила нашего друга – светофора.
Дети: Если свет зажжётся красный,
Значит, двигаться опасно
Свет зелё ный говорит:
«Проезжайте, путь открыт»
Игра «Светофор» (При включении зелёного света на светофоре, дети стоят, при включении красного света, дети идут).
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, перед вами животные. Вы их узнали?
Дети: Заяц, медведь, обезьяна.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем. Я вам называю животного, живущего в зоопарке, а вы все вместе должны показать, как это животное ходит.
(Изображают обезьяну, медведя, зайца под музыку). А это кто? (Жираф и зебра). И чтобы поднять настроение споём для него песенку про жирафа и зебру. (Дети исполняют песню Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна».)
(Пока дети танцевали, в это время убрать 2 картинки, после чего дети угадывают, какой картинки не стало.)
Игра «Что изменилось».
Воспитатель: Животные, которых нет на картинках, сбежали с клеток. Ребята, давайте поможем работникам зоопарка, и построим клетки для зверей.
Игра «Зоопарк» конструирование.
Воспитатель и инструктор делят детей на 2 компании, одни строят клетку для одного животного, другая компания для другого.
Итог занятия.
Воспитатель: Куда мы сегодня ходили? Что мы сегодня делали? Кому помогли?
Ответы детей.