Эльвира Лиховских
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего развития «Путешествие в осенний лес»
Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.
Задачи:
- продолжать учить ползать под арками, прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
- развивать подвижность, координацию движений, умение реагировать на сигнал воспитателя.
- воспитывать положительный настрой к занятиям по физической культуре, желание прийти на помощь.
Оборудование: гимнастическая доска, арки, елочки
Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего развития „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Ход занятия:
– Ребятки! Я вас приглашаю в осенний лес к мишке в гости.
Ходьба по кругу:
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)
А потом – прыг-скок!
И попали мы в лесок (прыгают с продвижением вперёд).
Волк по лесу шагает,
Выше лапы поднимает (ходьба широкими шагами).
А за ним идёт лиса,
Хвостиком виляет,
Следы заметает (ходьба «по-лисьи»).
А за ними ёжик на пяточках шагает,
Кверху носик понимает,
А потом ёжик свернулся в клубок,
И покатился по лесу, как колобок (лёгкий бег на носочках).
Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело шагать!
Общеразвивающие упражнения. (ОРУ)
Вот и пришли мы с вами в лес.
- Ребята! Посмотрите, сколько листиков с деревьев нападало. Давайте с вами поиграем с листочками!
ОРУ с листьями:
1.– Ребята! Покажем солнышку наши красивые листочки!
И. п. : ноги на ширине ступни, руки с листочками опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, опустить вниз, вернуться в и. п. – 4 раза.
2.– Ну а теперь друг другу покажем листочки!
И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спиной. Поворот на право, руки в стороны, вернуться в и. п. Тоже налево. – 4 раза.
3.– Поиграем в прятки!
И. п. : ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, спрятаться за листиками. Встать, вернуться в и. п. – 4 раза.
4. Капельки осенние звенят -
Радуют наших ребят!
Будем сапожки мы надевать,
Будем по лужам дружно скакать!
И. п. : ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с обычной ходьбой.
5. Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Жёлтые, красные листочки
С дерева срывает.
(дыхательная гимнастика. повтор – 3 раза).
(собираю листья у детей).
- Сколько у нас листьев? (- много).
- Давайте этот осенний букет мишке подарим!
Основные виды движений.
- Ой! Ребята! К мишкиному дому не пройти!
Поваленные деревья лежат на пути!
Ребята! Нам нужно проползти под поваленным деревом (ползание под арками).
Прыгать как зайки между елочками (прыжки).
- Вот и пришли мы к домику мишки!
- Сейчас я в домик постучу!
- Тук-тук! Кто в домике живёт!
Кто в невысоком живёт!
Мишка:
- Кто меня зовёт? Мне спать не даёт!
- Это мы, ребята, пришли!
Тебе букет из осенних листьев принесли!
Мишка радуется, что к нему пришли друзья. Мишка проводит подвижную игру: «У медведя во бору»