Юлия Гусева
Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы «Зайки на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зайки на лужайке»
Цель: развитие двигательной активности детей.
Задачи:
Образовательные: закреплять умения ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через препятствия, учить прыгать в длину с места на двух ногах, подлезать под дугу;
Воспитательные: воспитывать интерес к подвижным играм;
Развивающие: развивать координацию движений, внимание, чувство равновесия, ловкости.
Пособия: 4 скакалки, 4 кирпичика, игрушечные заяц и лиса (бибабо).
Публикация «Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы „Зайки на лужайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель подзывает к себе детей и показывает зайку – бибабо.
Ребята, кто нас встречает?
Заяц.
Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)
Зайка хочет посмотреть, какие вы ловкие, давайте сейчас вы все будете зайчиками. (Воспитатель надевает детям медальоны)
I. часть. Ходьба за воспитателем, бег, ходьба на носочках.
II. часть. Общеразвивающие упражнения «Зайки»
1. «Покажи ушки» и. п. - основная стойка. В. : поднять руки, приставить к голове - и. п. 5 раз
2. «Погреем коленочки» и. п. - основная стойка. В. : наклониться, положить руки на колени - и. п. 4 раза
3. «Зайки греют лапки» и. п. - основная стойка. В. : присесть, положить руки на стопы ног - и. п. 4 раза
4. «Попрыгаем» и. п. - ноги слегка расставлены, руки перед грудью. В. : 8 прыжков на двух ногах. 2 раза
Зайка : Молодцы, ребятки, я доволен, как хорошо вы выполняете упражнения. Я хочу пригласить вас в гости, поиграть с моей мамой.
Воспитатель: Пойдем к зайке в гости?
-Да!
- Собираетесь в путь. (Дети идут за воспитателем, перед ними узенькая дорожка)
- Смотрите, какая узкая тропинка у нас на пути, надо пройти друг за другом и не оступится. (Дети проходят и идут за воспитателем дальше, на пути лежат кубики)
- А здесь нам попались кочки, через них надо перешагнуть, высоко поднимаем ноги, не торопимся. (Дети перешагивают, идут дальше)
- Мы с вами подошли к ручейку, через него надо перепрыгнуть на двух ногах. (Дети прыгают, идут дальше)
Зайка : Вот мы и пришли, давайте постучимся.
Выходит зайчиха (подготовленный ребёнок) : Здравствуйте, ребята-зайчата. (Дети здороваются). Вы поиграете со мной? (Подвижная игра «Зайцы и лиса»)
III. часть.
Зайчиха грустно: Ой, ребятки, а где же мой зайчонок?
Воспитатель: Ребята, давайте поможем маме-зайчихе найти её зайчонка. Где же спрятался зайка? (малоподвижная игра «Найди зайку») Дети находят зайчонка.
Воспитатель: Молодцы, вы все понравились зайчику, какие вы ловкие, как хорошо умеете прыгать, дружно играть. А теперь нам пора возвращаться домой и превращаться в ребяток.