МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре для детей от 2 до 3 лет «В гости к Курочка Рябе»

Katerina
Конспект занятия по физической культуре для детей от 2 до 3 лет «В гости к Курочка Рябе»

Конспект занятия по физической культуре для детей от 2 до 3 лет

Тема: «В гости к Курочка Рябе»

Цель: Формировать здоровый образ жизни детей, улучшать необходимые умения и навыки направленные на укрепление здоровья.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать двигательные умения и навыки,

• Учить выполнять основные виды движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед; прокатывание мяча друг другу.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей от 2 до 3 лет „В гости к Курочка Рябе“» размещена в разделах

• Развитие физических качества у детей, умение выполнять несложные инструкции педагога, координацию движений.

Оздоровительные:

• Укрепление здоровья, повышение работоспособности, улучшение физического развития.

Воспитательные:

• Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой деятельности через физическое развитие.

• Учить детей быть внимательными друг другу и при необходимости оказывать помощь.

Использование современных педагогических технологий:

• Здоровьесберегающие

• Личностно-ориентированные

Методы:

• Строго регламентированного упражнения

• Игровой

• Соревновательный

Ожидаемый результат:

• Физическое развитие

• Участие в игровой деятельности.

• Взаимодействие друг с другом

Оборудование:

• Мячи

• Конверт с картинкой с героями сказки «Курочка Ряба».

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель подзывает к себе детей и показывает конверт, в котором лежит письмо с картинкой сказки «Курочка Ряба».

Воспитатель: Ребята посмотрите, нам кто-то прислал письмо, интересно, что там? Давайте посмотрим?

Педагог достает из конверта картинку и показывает детям.

Воспитатель: Кто нарисован на картинке?

1 ребёнок: Дедушка.

2 ребёнок: Бабушка.

3 ребёнок: Курочка.

Воспитатель: А вы догадались, какая это сказка?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Нас дедушка, бабушка и курочка Ряба приглашают к себе в гости. Хотите отправиться к ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Вставайте за мной и тогда отправляемся в путь.

Выполняется ходьба за воспитателем 2-3 круга.

Воспитатель: Детки, детки, поспешите,

Ножками потопочите.

Топ – топ - топ – топ

(Ходьба с высоким поднимание колен)

Высоко их поднимаем,

В лужи с вами не вступаем.

Быстро, быстро топочите,

(Дети переходят на бег)

И бегите, и бегите.

После завершения ходьбы, дети образуют круг, в середину воспитатель ставит курочку.

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает…

Дети: Курочка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней.

Дети здороваются с курочкой.

Воспитатель: Дети, курочка хочет посмотреть, какие вы умеете делать упражнения. Покажем?

Дети: Да.

Педагог вместе с детьми перед курочкой выполняют общеразвивающие упражнения.

Воспитатель произносит текст Упражнения, выполняемые в соответствии с текстом

Курица – красавица у меня жила.

Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поворот в одну сторону, поворот в другую сторону. (2 раза)

Ах, какая умница, курица была.

Наклон в одну сторону, выпрямиться.

Тоже в другую сторону. (2 раза)

Шила мне кафтаны, шила сапоги.

Наклон вперед, стукнуть по коленкам. (2 раза)

Вкусные, румяные пекла мне пироги.

Хлопки вперед руками (за спину). (2 раза)

А когда устанет, сядет у ворот,

Сказочку расскажет, песенку споет.

Снесла курочка яичко, не простое, а золотое.

Сидя, ноги прямые, руки сзади. Потянутся к носочкам. (2 раза)

Дед бил, бил – не разбил,

Баба била, била – не разбила.

Ноги вместе, руки на поясе. Присесть, постучать кулачками по полу. (2 раза)

Воспитатель берет в руки курочку и хвалит за курочку детей за выполнение упражнений.

Курочка (воспитатель): Какие вы молодцы, как хорошо выполнили все упражнения. Ой, смотрите, смотрите, покатились яички по дорожке прямо в огород.

На другой стороне группы заранее приготовлены яички (мячи).

Воспитатель: Курочка не волнуйся, мы сейчас яички (мячи) с огорода заберем.

Чтоб забрать мячи с огорода нам нужно будет прыгать на двух ногах, с продвижение вперед. Посмотрите как.

Воспитатель показывает выполнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Затем дети выполняют прыжки с продвижением вперед к мячам.

Воспитатель: На лужайку детки встали и к яичкам (мячи) поскакали.

Дети берут» яйца» (мячи) с «огорода» и возвращаются во «двор».

Воспитатель: А теперь садитесь на пол напротив друг друга.

Дети садятся на пол парами, лицом друг другу. Воспитатель произносит текст стихотворения, а дети выполняют упражнение с мячом.

Воспитатель произносит текст Упражнения, выполняемые в соответствии с текстом

Ты, отдай скорей яичко,

Прокати его сестричке,

Не сестричке так братишке,

А потом отдайте мышке.

Дети сидят на полу парами, лицом друг к другу и прокатывают мячи друг другу.

Ох, устали мы катать, стали детки отдыхать

Очень весело играли,

И ребята все устали.

Уходить нам всем пора,

Скажем курочке: «Пока»!

Дети поднимаются с пола, ходят друг за другом, на последние слова прощаются с курочкой.

Дети, прощаются с курочкой и уходят.

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами в группу. У кого в гостях мы сегодня побывали?

Дети: У курочки.

Воспитатель: А что мы там делали?

1 ребёнок: Показывали упражнения Курочке.

2 ребенок: Прыгали за мячиками.

3 ребёнок: Катали мячики друг другу.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у курочки?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы обязательно еще к курочке в гости сходим. А вы расскажите папам и мама, где вы сегодня были и что там делали. Расскажите?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайчику» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по физической культуре для детей 5–7 летКонспект занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Конспект занятия «Я и спорт» по физической.

Конспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 летКонспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Конспект занятия «Кубик - будь здоров» по.

Конспект занятия по физической культуре «Мишкин хоровод» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Мишкин хоровод» для детей раннего возраста Цель: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки со сменой направления. Учить бросать шишки правой рукой вдаль. Учить переступать через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре для детей от 2 до 3 лет «В гости к Курочка Рябе»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 16:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей от 2 до 3 лет «В гости к Курочка Рябе»» (включая файлы) размещена пользователем Katerina в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД