МААМ-картинки

Конспект занятия по дополнительной образовательной деятельности технической направленности «Как лесенка превратилась в горку»

маркелова Наталья Владимировна
Конспект занятия по дополнительной образовательной деятельности технической направленности «Как лесенка превратилась в горку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать способности детей, проявлять инициативу в совместной конструктивной деятельности.

Задачи:

- вызвать интерес к конструированию и ее преобразованию в горку;

- уточнить представление о лесенке и горке, их строении и назначении;

- расширить способы создания вертикальных построек;

- познакомить с новой деталью – пластиной;

- развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение;

Публикация «Конспект занятия по дополнительной образовательной деятельности технической направленности „Как лесенка превратилась в горку“» размещена в разделах

- воспитывать устойчивый интерес к конструированию, поиску аналогов в реальном мире и обыгрыванию построек.

Материалы и оборудование:

- звуковые колонки, флешка;

- картонная модель автобуса; крупные детали из картона для большого автобуса;

- конструктор лего;

- 3 пластины разной длины;

- игрушки для обыгрывания построек – куколка на саночках;

Предварительная работа

Беседа на тему «Зимние забавы»

Консультации для родителей : «Конструирование с детьми 4-5 лет»

Рассматривание картинок с различными видами лесенок,

Д/ И: «Построй сам», «Высоко-низко», «Чудесный мешочек»

Формы организации ОД:

Двигательная: музыкально-ритмичная игра «Мы в автобусе сидим»

Игровая: Музыкально-ритмические движения под песню «Автобус».

Коммуникативная. Чтение стихотворения, рассматривание картинок парковых атракционов.

Конструктивная :Постройка автобуса, лестницы, горки

Ход занятия

Заранее воспитателем строится из стульев автобус, накрывается тканью.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы отправимся на прогулку, но не пешком. Воспитатель снимает ткань.

-Как вы думаете, на чем? (ответы детей)

Но кажется у нашего автобуса чего-то не хватает. Дети перечисляют недостающие детали и приклеивают их к стульям (колеса, руль)

Выбирается водитель и отправляемся на прогулку под исполнения трека «Мы в автобусе сидим». Дети повторяют движения за воспитателем.

Объявляется остановка «Парк».

2. Дети с воспитателем рассматривают картинки разных атракционов.

- Ребята, мне кажется, не хватает здесь главного любимого атракциона детей. (обсуждение детей)

3. Проблемная ситуация – нет горки.

Воспитатель предлагает построить горку.

Строим лесенку.

Дети совместно с воспитателем строят лесенку.

Строим горку

Экспериментируя с пластинами, дети из лесенки делают горку. 4. Обыгрывание постройки. Воспитатель заносит куклу на саночках и показывает поставку «Покатились санки вниз, крепче куколка держись».

5. Рефлексия.

-На каком транспорте мы сегодня совершили прогулку?

-К какому виду транспорта относится автобус?

-Куда завез он нас?

-Какого атракциона не было в парке?

-Что мы научились строить сегодня?

Воспитатель обращает внимания на построики детей, хвалит детей.

Создается обстановка общей радости.

- Что больше всего понравилось, почему?

Публикации по теме:

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку»Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку» В. Ребята посмотрите какой чудесный сегодня день! На улице ярко светит солнышко бегут ручьи и совсем уже скоро растает последний снег! -Как.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Башенка и лесенка» «Башенка и лесенка» Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей.

Автор публикации:
Конспект занятия по дополнительной образовательной деятельности технической направленности «Как лесенка превратилась в горку»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 22:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по дополнительной образовательной деятельности технической направленности «Как лесенка превратилась в горку»» (включая файлы) размещена пользователем маркелова Наталья Владимировна (УИ 3243497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД