Светлана Лаптева
Конспект занятия по аппликации «Волшебная тарелочка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Программное содержание:
1-учить детей вырезать детали для аппликации из бумаги по контуру, располагать их на круге;
2-развивать глазомер, память, и внимание;
3-воспитывать чувство ритма и эстетический вкус.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Волшебная тарелочка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Чтение сказки "Волшебное блюдечко и наливное яблочко";
рассматривание иллюстраций к сказке;
выделение основных признаков: цвет, форма, материал.
Оборудование: иллюстрация "Волшебное блюдечко", белый картон, цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, клеёнка.
Ход работы:
1. Вводная часть.
Воспитатель: "Ребята, здравствуйте! Вчера мы с Вами читали сказку о волшебном блюдечке и наливном яблочке. Помните? Я предлагаю Вам смастерить волшебное блюдечко, но только такое, какое сами захотите. А делать это блюдечко мы будем из белого картона и цветной бумаги. Вы готовы делать аппликацию?"
Ответы детей. Воспитатель показывает и вместе с детьми рассматривает иллюстрацию, затем обращает внимание на столы детей.
Воспитатель: "У Вас на столах лежат необходимые инструменты. Ваша задача: вырезать круг в качестве волшебного блюдечка из белого картона по контуру. Затем из цветной бумаги вырезать детали для украшения блюдца. Это могут быть различные геометрические фигуры, линии, листочки, цветочки. Я желаю Вам удачи и богатой фантазии. "
2. Основная часть.
Дети выполняют самостоятельно аппликацию, а воспитатель наблюдает и при необходимости корректирует действия детей.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: "Ребята, поднимите все свои работы и покажите мне их. У меня есть маленькое наливное яблочко, которое я сейчас буду прокатывать по самым красивым, аккуратным блюдечкам. " Воспитатель прокатывает игрушечное яблочко по блюдечкам детей, хвалит ребят и их работы. Во время прокатывания яблочка, воспитатель обращает внимание на аккуратность и правильность выполнения аппликации, просит самих детей рассказать о своих ошибках и о том, что следовало бы сделать, чтобы предотвратить их.