Надежда Смирнова
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Прически»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:- Учить детей создавать аппликацию на листе бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами.
- Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Задачи:
-Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
-Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом.
Материал для наглядности:
Картинки с изображением различных причесок. Готовая работа.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации „Прически“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Оборудование: Белая бумага, фломастеры, цветной картон, ножницы, ткань любого цвета, клей.
Предварительная работа: Чтение стихотворений и беседы о парикмахерской и о мужских, женских прическах. Рассматривание, иллюстраций, фотографий с изображением причесок.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, пожалуйста, друг на друга., прически мальчиков и девочек отличаются? Цвет волос у всех ли одинаковый?А украшения для волос у девочек (ответы детей)
Воспитатель: Вы очень внимательные, молодцы! Сегодня каждому из вас я предлагаю побыть парикмахерами –стилистами. Проявите фантазию и из материалов,которые перед вами на столе, прически из ткани куклам.
Воспитатель: Вырезаем из бумаги лицо для куклы. Мальчик-кукла или девочка-кукла, решайте сами. Наклеиваем на цветной картон. На лице фломастерами рисуем :брови, глаза, ресницы, нос, улыбку и румянец. Берем лоскутки ткани (лоскутки заранее расчерчены на полоски) и по красным линиям прорезаем полосочки.
Пальчиковая гимнастика.
«Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
Воспитатель: Отдохнули немного?Продолжаем работу. П о своему желанию :разрежьте челку, пряди слегка смажьте клеем и завейте на карандаш, можно сделать «хвостики»,а с помощью бумажной полоски склеить их- получилась прическа для девочки. Также можно по –желанию сделать стрижку-прическу для мальчика.
Физкультминутка.
«Все ребята дружно встали»
Все ребята дружно встали Выпрямится.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю сделать выставку работ. Посмотрите сколько, оказывается, можно нафантазировать с волосами. Но главное помнить, чтобы прическа была опрятной.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть парикмахерами? Сколько всего причесок сегодня выполнили? Какая прическа на ваш взгляд наиболее популярная в реальной жизни? Вы славно потрудились. Всем спасибо