Алина Опыхтина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная лестница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать формировать у детей умение наклеивать готовые формы.
Материал: клей, кисточки, полосками разной длины, листочки бумаги формата А4,игрушка пожарная машина.
Предварительная работа: Чтение сказки "Кошкин дом",фольклор, рассматривание иллюстраций книгах.
Ход ООД:
Воспитатель включает запись со звуком сирены и обращает внимание детей «Что это за звук?», «Что к нам мчится?» (Ответы детей). Воспитатель показывает игрушку-пожарную машину.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Пожарная лестница“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Аппликации
- Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Темочки
- Ребята вы правы, к нам приехала пожарная машина. А как вы узнали, что это пожарная машина? ( ответы детей: машина красная, у неё есть лестница, мигалка с сиреной).
Воспитатель читает потешку:
Тили-тили-тили бом
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
- Ребята, что же случилось с кошкиным домом? (ответы детей – пожар).
-А кто же поможет потушить пожар? (пожарная машина).
Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?
Дети: Чтобы тушить пожар.
Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. А как называется человек, который тушит пожар?
Дети: пожарный.
Физминутка.
Воспитатель: Давайте с вами представим, что мы пожарные? Они смелые, быстрые и сильные. Поиграем в подвижную игру «Пожарные на ученье». Дети строятся лицом к гимнастической стенке на расстоянии 5 – 6 шагов в 3 – 4 колонны. Против каждой колонны на одной и той же высоте подвешивается колокольчик. По сигналу «1, 2, 3 – беги» дети, стоящие первыми, бегут к стенке, влезают и звонят в колокольчик. Затем спускаются и становятся в конец своей колонны. Повторить игру 6-8 раз.
Воспитатель показывает картинку с горящим домом и пожарным.
-Ребята, смотрите на картинке горит дом и стоит пожарный со шлангом, а как же ему достать до горящих окон, они вот как высоко расположены. Чего не хватает пожарному? (лестницы). Давайте поможем пожарной машине потушить дом, приклеим пожарную лестницу.
Пальчиковая гимнастика: «Пожарные»
С огнем бороться мы должны, (Поочередное соединение всех пальцев с большим)
Мы смелые работники, (по очереди, начиная с мизинца и заканчивая мизинцем)
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны (В обратном направлении – от мизинца к указательному)
Так кто же мы? Пожарные! (Соединяют пальчики двух рук одновременно)
Дети приступают к заданию, воспитатель по необходимости помогает детям и хвалит их за старание.
Воспитатель: Молодцы, ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). А для чего нужна лесенка пожарному?
-Пожарный говорит вам спасибо. Вы помогли ему потушить пожар, приклеили крепкие и устойчивые лесенки без которых он бы не справился с огнём.