Нина Шутова
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) во второй младшей группе «Консервируем овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Закреплять знание цветов; познакомить с овальной формой (огурец, закрепить знание круглой формы (помидор). Учить составлять композицию. Развивать точность и координацию движений. Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы. вызывать желание сделать что-то приятное.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (аппликация) во второй младшей группе „Консервируем овощи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материалы и оборудование: альбомные листы с силуэтным изображением банок,клей, кисти, салфетки, клеенка, вырезанные из цветной бумаги силуэты огурцов и помидор
Предварительная работа: Наблюдение за работой родителей во время заготовки фруктов и овощей на зиму
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Игровая мотивация
В-ль: Ребята, давайте поможем куклам и зверушкам заготовить овощи на зиму - засолить огурцы и помидоры. Зимой можно угостить вкусными солеными помидорами и огурцами друзей, да и самому полакомиться.
3. Рассматривание натуральных помидор и огурцов
В-ль показывает детям овощи, предлагает рассмотреть их, определить форму, цвет, сравнить по величине. Важно, чтобы каждый ребенок обвел помидор или огурец пальчиком. Потом дети упражняются в изображении овальной и круглой формы_ сухой кисточкой на бумаге. Убедившись, что все дети научились правильно передавать овальную форму, воспитатель предлагает сначала "наполнить" банки огурцами, а потом поместить между ними помидоры.
4. Демонстрация и объяснение приемов изображения
Для того, чтобы наклеить огурец, я возьму кисточку за деревянное платьице возле металлического воротничка, возьму немного клея, излишки промокну о край тарелочки, положу на клееночку вырезанный огурец изнаночной стороной вверх и аккуратно намажу всю поверхность клеем, не оставляя сухих мест. Теперь аккуратно возьму огурец, переверну его и "положу" в банку. Салфеткой разглажу и удалю излишки клея. Красивый у меня огурчик получился? Давайте теперь и вы попробуйте.
5. Самостоятельная работа детей
Воспитатель следит, чтобы дети аккуратно клеили огурцы и помидоры, пользовались салфеткой.
6. Итог занятия
После того, как дети "наполнят" банки овощами, воспитатель помогает малышам расставить консервацию на полочках в кладовке. Куклы благодарят детей за помощь. Следует похвалить тех детей, которые выполнили работу наиболее старательно.