Анна Головкова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мышонок-моряк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Мышонок-моряк» (средняя группа)
Цель: Обеспечить развитие умения создавать из бумаги кораблик, мышонка. Развивать композиционные умения.
Задачи: Учить детей создавать из бумаги кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы аппликации : срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезаний прямоугольника или квадрата по диагонали для получения паруса и мышонка. Развивать композиционные умения. Продолжать учить работать с ножницами. выполнять работу аккуратно.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Мышонок-моряк“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Темочки
Ход: 1. В начале занятия воспитатель беседует с детьми, о том какие профессии они знают. После обсуждения приходит письмо, в котором находится картинка с изображением моряка. Воспитатель и ребята рассматривают эту картину. Беседуют о том, каким должен быть моряк.
2. Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Мышонок в лодочке»
В кожуре из апельсина
Плыл мышонок по реке
Греб веслом из корки дынной
Не спеша плыл,налегке.
Мимо сырной деревушки,
Где из творога избушки
По крылечке в киселе,-
По молочной по реке.
Парусом поставив уши,
Плыл мышонок в лодочке
Из пахучей корочки…
И сосиску грыз на ужин.
3. Затем воспитатель предлагает сделать картины аппликации «Мышонок – моряк». Вместе с детьми обсуждают приемы работы:
Корпус кораблика делаем из прямоугольника, срезав два уголка.
Парус делаем из квадрата, разрезав его по диагонали.
Самого мышонка делаем их треугольников, полученных из разрезанного квадратика,из маленьких квадратов вырезаем ушки.
4. Физкультминутка «Море волнуется»
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется - два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, замри! (Присели.)
5. Воспитатель и дети составляют план работы для создания аппликации.
Затем ребята самостоятельно выполняют работу.
6. Выставка детских работ.