Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Закрепить с детьми название времени года - зима, и сезонных изменений,
происходящих в природе;
2. Формировать у детей умение создавать выразительный образ снеговика;
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы, композиции, эстетическое восприятие;
4. Воспитывать интерес к аппликации, усидчивость, умение доводить начатую работу до конца.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации „Снеговик“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
Спросила у ребят, какое сейчас наступило время года? Поговорили с детьми о том, что происходит в этот период в природе.
Уточнила, нравиться ли зима, и чем любят дети заниматься (делать) зимой на улице на прогулке?
Рассказала, что зима прекрасное время года, и только зимой можно создавать интересные постройки из снега.
Обратила внимание детей, на ватные диски, шаблоны из цветной бумаги которые лежат у них на тарелочках. А чтобы узнать, что же мы будем делать из этих заготовок - предложила послушать и отгадать загадку:
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг,
Получился …. (снеговик)
Поговорили с детьми, о том, что снеговика, снежную бабу лепят не в любую погоду зимой - оказывается, снег бывает разный. В очень морозные дни он хрустящий и рассыпается. А вот если потеплеет на улице и наступит легкий, небольшой морозец, то снег станет липким, и мы сможем тогда лепить снежные фигуры.
Уточнила у детей, что мы говорили о зиме, сезонных изменениях,
происходящих в природе, догадались, ли они какую аппликацию мы будем выполнять?
Рассмотрели иллюстрацию "Снеговика".
Выясняли, из каких геометрических фигур он состоит. Посчитали, из скольких кружков он сделан. Отметили, что кружки расположены в один ряд, и расположены друг над другом.
Объяснила последовательность выполнения работы.
Практическая работа.
Дети приступили к выполнению работы.
Наклеили на основу ватные диски.
Из заготовок из цветной бумаги вырезали морковку, глаза – готовыми деталями дополнили композицию.
Путём обрывной аппликации добавили снежка.
В итоге получились очень красивые работы.
Благодарю за внимание!