Татьяна Михайлова
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Дождь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать учить младших дошкольников отражать в своей работе впечатления из природного окружения
Задачи:
Учить наклеивать готовые формы предмета в верхней части фона. Учить прорисовывать капли дождя сверху вниз. Развивать творческие способности через художественное творчество. Воспитывать умение работать аккуратно с клеящим карандашом.
Материалы к занятию для детей:
Картон голубого цвета А-5 для фона, готовые предметы тучек, фломастеры, клеящие карандаши, салфетки
Для воспитателя:
Зонтик для игры,2-3 дидактические картинки с изображением дождя
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Дождь“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дождь, дождик. Аппликации
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Художественное слово:
Чтение стихотворения
Предварительная работа:
наблюдение за дождём на прогулочном участке с рассматриванием капелек на предметах, просмотр иллюстраций с изображением осени, дождя, луж
Приёмы и методы:
наглядный и словесный
Ход занятия:
Воспитатель показывает картинки с изображением осени и спрашивает о времени года изображённого на нём (ответы детей). Как вы догадались, что это осень? Что еще можете сказать? (дети отвечают)
Воспитатель продолжает задавать вопросы: из чего идёт дождь? что падает из туч?
Чтение стихотворения А. Тесленко «Осень, осень не спеши»
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Дождик, дождик»
Предложение детям пройти за столы и создать свою картинку с изображением тучек и дождя.
Дети выполняют задание. Воспитатель напоминает, что тучки нужно расположить в верхней части листа. Работать с клеем аккуратно и пользоваться при необходимости салфеткой.
Пальчиковая гимнастика «Дождик капает на ручку»
Продолжение выполнения работы. Работа с фломастерами, рисование капелек летящих сверху вниз
Рассматривание готовых работ и оформление их на выставку.
Рефлексия. Ребятки, чем вам понравилось больше всего заниматься сегодня на занятии? Что вам было интересно? В дальнейшем будем еще с вами клеить и рисовать?
Длительность занятия 15 минут