Наталья Залищук
Конспект занятия по аппликации и ручному труду «Морской цветок «Актиния»
▼ Скачать + Заказать документы
Морской цветок Актиния
Технологическая карта
Образовательная область: Творчество, познание.
Раздел : Аппликация, ручной труд.
Тема: Морской цветок «Актиния».
Цель: Рассказать детям о морском цветке актинии, познакомить с техникой аппликации скрученными салфетками.
Билингвальный компонент : цветок - гл, море - теіз.
Оборудование: голубой лист А4, салфетки бумажные, клей, кисти, ножницы, салфетки.
Мотивационно – побудительный этап:
Публикация «Конспект занятия по аппликации и ручному труду „Морской цветок „Актиния“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Воспитатель предлагает сесть на ковер и принять позу лотоса, по медитировать.
Дети сидят в кругу на корпешка, при5имают правильную позу, закрывают глаза.
Организационно – поисковый этап:
Воспитатель предлагает на счет три открыть глаза. (дети открываю глаза)
Ребята, а вы знаете, что такое лотос? А какие вы еще знаете цветы? А что есть у цветов, опишите цветок?
Ответы детей.
Молодцы, правильно отвечаете!
Ребята, сегодня я хочу вас познакомить еще с одним цветком, который живет под водой и называется поэтому морской цветок. Это цветок Актиния.
Показ иллюстраций или слайдов сопровождается рассказом о цветке.
Актиния сочетает в себе признаки различных живых организмов. Она постоянно находится на одном месте, как цветок. Но когда к актинии приближается стая шустрых рыб, то она нападает на них, словно самый настоящий хищник. Стоит только зазевавшемуся мальку приблизиться к актинии, как его сразу же хватают ядовитые щупальца, и бедная рыбешка становится ее завтраком или обедом.
Дети сморят, слушаю, задают вопросы.
Ребята, а сейчас я приглашаю вас за свои рабочие места.
Дети рассаживаются за столы.
Сегодня я хочу вас познакомить с новой техникой скрученных салфеток.
Салфетки разрезаем на равные небольшие квадратики, затем каждый квадратик с помощью пальцев скручиваем в шарик. Полученные шарики наклеиваются на все части рисунка клеем ПВА.
Напоминает о техники безопасности во время работы.
Дети смотрят, слушают, запоминают.
Физминутка «Рыбки»
Рыбки весело плескались
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся.
То зароются в песке.
Приседаем столько раз
Сколько рыбок здесь у нас.
Сколько чаек у нас
Столько мы подпрыгнем раз.
Воспитатель предлагает приступить к выполнению задания.
Индивидуальная помощь.
Воспитатель следит за тем, чтобы скручивали салфетки правильно.
Дети приступают к выполнению задания.
Рефлексивно – корригирующий этап:
Выставка и анализ работ.
Дети несут свои работы, анализируют их.
Подвод итогов.
С каким растением мы сегодня познакомились? Что узнали о нем?
Дети отвечают на вопросы.
Поощрение детей.