Татьяна Глазкова
Конспект занятия по аппликации «Радужные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Радужные зонтики
Цель:
-Учить комбинировать цвета салфеток.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно приготовленных -элементов.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
-Стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия.
Предварительная работа: беседа о дожде и дождливой погоде, рассматривание зонтиков на прогулке и в группе.
Демонстрационный материал: зонт, педагогические образцы.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Материалы: половина листа картона формата А4 с заранее напечатанным зонтиком, разноцветные бумажные салфетки, клей, кисточки, салфетки.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите на картинки. Какое время года изображено на них? (осень) А какое погодное явление? (дождь) А что берут люди с собой в дождливую погоду? (зонт)
Если дождик моросит
И асфальт дождём залит,
Ты с собой его берёшь
И на улицу идёшь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
2. Подвижная игра «Зонтики».
На полянке мы гуляем, – Дети свободно двигаются по площадке,
Землянику собираем. – в центре которой лежат листочки-зонтики
Только туча набежала, – на один меньше, чем детей.
Вдруг темно и страшно стало.
Начал крупный дождик капать,
Над лесной полянкой плакать. –Последние две строки произносит педагог.
Раз, два, три, четыре, пять, – На слово «взять» дети берут зонтики.
Нужно быстро зонтик взять. – Ребенок, которому не хватило зонтика, выбывает из игры.
3. Физкультминутка
Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Летний дождь – всегда веселый.
Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)
Вот и тополь стал зеленый,
Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
4. Продуктивная деятельность:
- Для начала подготавливаем салфетки. Их необходимо разрезать на небольшие квадратики.
- Подготавливаем далее наши квадратики, скатываем небольшие шарики, нужно постараться. чтобы шарики - комочки были одной формы и величины.
- Наши заготовленные комочки наклеиваем на шаблон довольно плотно друг к другу, чтобы не было пустых мест.
Воспитатель: Молодцы! Красивые зонтики у вас получились!
В конце занятия : выставка работ.