МААМ-картинки

Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки» (18 фото)

Татьяна Викторовна
Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы

К смотру математических игр на МААМ

Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»

Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию, формированию простейших математических представлений, активизации умственной деятельности детей дошкольного возраста.

Темочки:

Назначение. Дидактическое пособие предназначено для образовательной и совместной деятельности в игровой форме с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Предварительная работа. Знакомство с осьминогом.

Цель: познакомить детей с морским обитателем осьминогом; активизировать познавательную деятельность детей, развивать любознательность; обогащать и активизировать словарь детей (осьминог, щупальца).

Задачи: решение развивающих задач через выполнение игровых действий; развитие математических представлений (счет, количество, порядковые числительные, состав числа в пределах возрастной группы); закрепление знания цветов и оттенков; закрепление пространственного расположения предметов; развитие мелкой моторики и ручной умелости; развитие коммуникативных способностей, памяти, внимания, мышления.

Материал: втулки от туалетной бумаги, поролоновые губки, трубочки для коктейля, синельная проволока - меховая и блестящая, голограммный скотч, бусинки, глазки, клей, ножницы.

Фото «Радужные осьминожки»

Описание способа изготовления:

1. Для туловища используем поролоновую губку, в которую вставляем трубочки для коктейля – щупальца осьминога.

Дидактическое пособие по ФЭМП - фото

2. Приклеиваем глазки, рот из кусочка синельной проволоки, носик – бусинку.

Фото №1 Математика логика и сенсорика

3. Делаем колечки из втулок от туалетной бумаги. Нарезаем картонные ролики на колечки, предварительно разрезав ролик по длине, так легче обклеивать скотчем.

Фото №2 Игры дидактические пособия математических игр на МААМ

4. Заготавливаем красивые колечки из синельной проволоки, предварительно нарезав проволоку на отдельные кусочки.

Фото №3 Дидактические игры для детей Фото №4 ВСЕ игры Дидактическое пособие Радужные осьминожки способствует сенсорно моторному развитию формированию простейших

6. Готовые колечки нанизываем на щупальца осьминожки.

Фото №5 Математические представления ФЭМП математических представлений активизации умственной деятельности детей дошкольного возраста Фото №6 Темочки Дидактические игры для детей Фото №7 ВСЕ игры Математика логика и сенсорика

7. Другие варианты изготовления осьминожек.

Фото №8 Игры дидактические пособия Математика Фото №9 Математические представления ФЭМП Осьминоги и осьминожки Осьминожки

8. У настоящих осьминогов по 8 щупалец, а у наших забавных осьминожек по 6 щупалец – так удобнее нанизывать колечки.

Игры дидактические пособия Радуга радужные идеи Радуга Игры и дидактические пособия с радугой Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июль Назначение Дидактическое пособие предназначено для образовательной и совместной деятельности в игровой форме с детьми младшего среднего и старшего дошкольного возраста Предварительная работа

9. Осьминожки на морском дне.

Фото №10 Знакомство с осьминогом Фото №11 Цель познакомить детей с морским обитателем осьминогом активизировать познавательную деятельность детей развивать любознательность обогащать и активизировать словарь детей осьминог щупальца

Варианты игровых заданий и упражнений:

-количественный счет в прямом порядке;

-количественный счет в обратном порядке;

-порядковый счет (первое колечко белого цвета, второе голубого цвета, третье розового цвета и т. д.);

-нанизывание на проволоку колечек по цвету (первое колечко белого цвета, второе колечко красного цвета, третье колечко зеленого цвета и т. д.);

-нанизывание определенного количества колечек (на верхние конечности осьминога по 3 колечка, на средние – по 2 колечка, на нижние конечности по 1 колечку);

-сравнение отдельных групп колечек на проволоке (на сколько >, <?

- 5 колечек голубого цвета и 1 колечко розового цвета (какое колечко лишнее);

-какое колечко исчезло?

Решение задач:

-на верхней проволоке 2 колечка розового цвета и 1 колечко голубого цвета. Сколько всего колечек?;

-на одной проволоке 3 колечка красного цвета, а на другой 2 колечка зеленого цвета. Каких колечек больше?

-Что нужно сделать, чтобы колечек стало поровну?

Игра соревновательного характера.

-кто быстрее оденет колечки на щупальца осьминогу;

-кто быстрее снимет колечки с лапок осьминога;

-кто быстрее сосчитает колечки на ножках своего осьминога.

Сюжетная игра, в которой действие разворачивается в подводном мире.

Главные персонажи игры: папа Осьминог, мама Осьминожка и их ребенок Осьминожек.

Регулярное использование в образовательной деятельности по ФЭМП системы специальных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет математический кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности к школе.

Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Аквариум»Дидактическое пособие «Аквариум» В аквариуме – рыбки, У них есть свой мирок: Там камни и улитки, И пузырьков поток Человек издавна стремится познать тайны загадочного подводного.

Дидактическое пособие «Гусеница»Дидактическое пособие «Гусеница» Пособие разработано для детей младшего возраста с целью развития мелкой моторики рук, изучения цветов и геометрических фигур (квадрат, круг,.

Дидактическое пособие «Изучаем ПДД»Дидактическое пособие «Изучаем ПДД» Методическое пособие по ПДД для детей младшего возраста. Разработала : воспитатель Воронина Ю. В. Детям знать положено Правила дорожные,.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит?» Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит?» Цель. Закрепить геометрические представления детей, упражнять в умении находить геометрические.

Дидактическое пособие по ФЭМП для средней группыДидактическое пособие по ФЭМП для средней группы «Заниматика» - сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал.

«Подводный мир». Дидактическое пособие«Подводный мир». Дидактическое пособие Дидактическое пособие "Подводный мир". Разработал коллектив педагогов МАДОУ 77 и родителей: Фокина Марина Михайловна, Зализко Марина Павловна,.

Дидактическое пособие «Светофор»Дидактическое пособие «Светофор» Сегодня я хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие «Светофор», выполненное своими руками. Для его изготовления я использовала.

Дидактическое пособие «Дни недели»Дидактическое пособие «Дни недели» Самодельное пособие направленное на изучение и запоминание дней недели и их очередности. Регулярное повторение стиха, а так же опора на.

Наглядно-дидактическое пособие «Мой дом»Наглядно-дидактическое пособие «Мой дом» Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это родные и близкие ребёнка, его защита,.

Наглядно-дидактическое пособие по ФЭМПНаглядно-дидактическое пособие по ФЭМП покормим наших собачек Всем здравствуйте я со соими детками всегда креативлю. Придумываю Что нибудь инресное. У детей повышается интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»
Опубликовано: 20 июля 2019 в 08:39
+308Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна (УИ 163442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД