Анна Владимировна Бикинина
Аппликация из цветной бумаги «Веселые зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей группе "Топтыжки"
Тема: "Веселые зонтики".
Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги во второй младшей группе.
Интеграция образовательных областей:
- художественно-эстетическое развитие;
- развитие речи;
- физическое развитие.
Публикация «Аппликация из цветной бумаги „Веселые зонтики“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Цель: учить детей создавать изображения, путем приклеивания готовых геометрических фигур на готовый шаблон, украшать шаблон цветными геометрическими фигурами из цветной бумаги, развивать мелкую моторику рук и координацию глаз, аккуратно наклеивать, вызвать интерес к созданию яркой работы, воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
Предварительная работа: рассматривать различные зонтики, чтение стихотвовения о зонтиках, загадки про зонтики.
Материаллы: половинки белого картона с шаблоном зонтика, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей-карандаш, тряпочка, клеенка.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимания на пасмурную погоду осенью, идет дождь.
Народ за окном идут под зонтиками. Затем воспитатель достает зонтик и раскрывает его. Рассматривание зонтика.
2. Беседа о зонтике.
Воспитатель рассказывает о зонтиках, из каких частей он состоит, о разнообразии цветов и размеров зонтиков, что они бывают разные и по форме и по цвету и совсем не похожи друг на друга.
Воспитатель спрашивпет, когда еще нужны зонтики, в каких случаях мы берем с собой зонты (отвнты детей). Когда на улице дождь, мы берем с собой зонтики, а также зонтики пригодятся летом, когда сильно печет солнце!
3. Физкультминутка.
Капля раз, капля два (дети шагают на месте.)
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом (бег по кругу).
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли (развнсти руки в стороны).
От дождя себя закрыли (сомкнуть над головой руки полукругом).
4. Продуктивная деятельность.
Самостоятельная деятельность детей по образцу (дети садятся за столики). Воспитатель показывает шаблон. Дети берут заранее подготовленные фигуры из цветной бумаги и наклеивают на зонтик, который заранее смазали клеем. Дети заполняют пространства вокруг контура зонтика. Дети следят, чтобы не было больших пробелов и чтоб зонтик был разноцветным, чтоб не выходить за контур.
6. Рефлексия.
Чем мы сегодня занимались?
Что вам понравилось больше всего?
Что вам было трудным?
Молодцы ребята, какие у нас получились красивые зонтики!