Ольга Денисова
Конспект занятия по аппликации «Падает беленький пушистенький снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации : «Падает беленький пушистенький снежок»
Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой.
Задачи:
учить аккуратно приклеивать бумагу;
закрепить :прием «обрывания» (снежные хлопья, наклеивать их на поверхность листа; уточнить представление детей о многоцветии снега;
развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы, доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Падает беленький пушистенький снежок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинки, снег. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Картон синего цвета, салфетки белого, баночки с клеем, кисточки для клея, салфетки
Плакаты с иллюстрациями зимы и снегопада, зимних игр, музыкальное сопровождение: Детская песня «Хорошо, что снежок пошел»
Ход занятия:
Воспитатель: Давайте, дети вспомним! Какое сейчас время года?
Дети: Зима
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее
«На всех садится,
Ни кого не боится!» (Снег).
Воспитатель: Давайте, сегодня мы создадим волшебные картинки зимы, а перед этим, давайте превратимся в снежинки и немного полетаем.
Физкультминутка «Снежок»
Воспитатель показывает движения и говорит, а дети повторяют.
Посмотрите, как снежок блестит (Дети поднимают руки и плавно качают кистями рук)
Под ногами хрустит (Дети топают ногами)
Беленький снежок (Постепенно опускаются на корточки)
Лёгкий, как пушок (Показывают руками, как идёт снег)
Дует, дует ветерок (Плавные движения рук вправо – влево)
И летит, летит снежок (Плавные движения рук сверху вниз)
Закружился, заблестел, над поляной полет (Покружиться, плавно поднимая руки вверх – вниз)
А потом на землю пал (Присесть)
Воспитатель: Ребята, какие признаки зимы вы знаете? (ответ детей) Чем она отличается от других времен года?
Дети: Замерзают лужи, падает снег, на улице холодно, надо тепло одеваться
Воспитатель: А какие зимние игры вы знаете?
Дети: Катание на санках, на лыжах, игра в снежки, лепка снежной бабы
Воспитатель: А теперь давайте, создадим наши волшебные картинки!
Дети садятся на свои места.
Пальчиковая гимнастика «В гости»
В гости к пальчику большому (Большой палец отогнут)
Приходили прямо к дому (остальные сжаты в кулак)
Указательный и средний,
Безымянный и последний, (разгибать поочередно пальцы)
Сам мизинчик – малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики – друзья,
Сжать пальцы в кулак и разжать их.
Друг без друга им нельзя!
Звучит музыкальное сопровождение
Воспитатель: Перед вами синие листы бумаги, а мы создадим волшебство, сделая из простых листов зимние картинки
Воспитатель: Давайте сделаем снежок! Порвем наши салфетки на маленькие кусочки и сомнем в ладошках, а потом наклеим их на наш картон.
Работа детей
Воспитатель: Вот какой красивый снег у нас получился.
Выставка работ.