Юлия Монш
Конспект занятия по аппликации «Новогодняя поздравительная открытка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации "НОВОГОДНЯЯ ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Новогодняя поздравительная открытка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Цели: учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.
Целевые ориентиры дошкольного образования: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; сохраняет устойчивый интерес к изобразительной детской деятельности (аппликация новогодних открыток).
Материалы и оборудование: половина листа бумаги, согнутая пополам (открытка, белого или любого мягкого тона (на выбор, наборы цветной бумаги.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям знакомое новогоднее стихотворение и предлагает им вспомнить любые стихи про Новый год.
2. Чтение стихов.
Дети выразительно читают стихи про Новый год. «Детство», «Зима… Крестьянин торжествуя»
3. Аппликация.
Рассматривание елочных украшений. Предложить детям подумать, как можно украсить поздравительную открытку к Новому году. Похвалить детей за интересные ответы. Показать 3–4 новогодние открытки с простыми изображениями. Предложить детям самим сделать поздравительную открытку. В конце занятия все открытки рассмотреть, предложить каждому выбрать ту, которую ему хотелось бы получить; объяснить свой выбор.
Вопросы к детям:
-какой скоро будет праздник?
-какое главное украшение новогоднего праздника?
-какого цвета ёлка?
-чем её украшают люди?
-зачем людям открытки?
-кому их можно дарить?
-что на них принято рисовать?
Предложить ребятам самим сделать поздравительную открытку. Подходя к детям в процессе рисования, спрашивать, что ребенок собирается нарисовать на открытке; в случае необходимости помочь советом, напоминанием.
5. Рефлексия.
– Какие стихи мы читали?
– Какой праздник скоро будет?
– Какую аппликацию мы выполнили?