Мирошниченко Марина Александровна
Конспект занятия по аппликации «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
«На лесной полянке выросли грибы»
(старшая группа)
Задачи: развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.
Воспитатель предлагает отгадать загадку
Пришла без красок
Публикация «Конспект занятия по аппликации „На лесной полянке выросли грибы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
И без кисти,
И перекрасила все листья. (Осень)
Ребята, а какое сейчас время года?
Воспитатель: а какие ещё вы знаете признаки осени, назовите их?
Воспитатель: Осень очень красивое время года. А какой необыкновенный воздух в лесу, где пахнет лесными грибами и травами. И мы сегодня поговорим о грибах.
Воспитатель: а теперь давайте посмотрим, узнаете ли вы грибы на картинках? (рассматривание иллюстраций, узнавание грибов по внешнему виду). Молодцы. Но собираясь в лес за грибами нужно знать правила поведения в лесу:
• За грибами в лес идите, но в лесу себя тихо ведите.
• На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
• Аккуратно срежьте ножку, положите их в лукошко.
• Вы грибы запоминайте, ядовитые не собирайте.
• Лишь съедобные берите и домой в лукошке несите!
Воспитатель: сегодня ребята мы будем делать аппликацию «На лесной полянке выросли грибы».
Физминутка «За грибами»
Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
За грибами в лес ходили.
Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)
Мы грибочки собирали.
А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
Мы искали да смотрели. (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.
Воспитатель: прежде чем приступить к выполнению работы давайте вспомним…
Из каких частей состоит гриб? (шляпка и ножка)
На какую фигуру похожа шляпка? Да, с верху шляпка круглая.
На какую фигуру похожа ножка у гриба? (на овал).
Молодцы.
Ребята, посмотрите, какие фигуры лежат перед вами? (прямоугольники)
Сегодня мы из этих прямоугольников сделаем грибы, посмотрите, как:
(объяснение воспитателя сопровождается показом)
Ребята, кто уже закончил вырезать, разложите полученные фигуры на листе.
Какие у вас получились грибы? (один большой, второй поменьше).
А теперь можем наклеивать.
Сначала берем ножку и намазываем ее клеем, затем – шляпку.
Итог занятия :
Что вы сегодня делали? (грибы). Молодцы ребята, а теперь давайте повесим наши грибочки, чтоб нашей грибной полянкой полюбовались родители.