Олеся Волкова
Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках клада»
Оборудование:
Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки на тему «Погода», проектор, интерактивная доска, игрушки, ламберт, домик для театра.
Цель: Повторение пройденного материала за год обучения.
Задачи:
образовательная
Закрепление лексики по темам: «Цвет», «Животные», «Игрушки», «Фрукты», «Погода»,
Публикация «Конспект итогового занятия по английскому языку „В поисках клада“» размещена в разделах
Закрепление элементарных знаний по темам. (Множ. число существительных, счет)
воспитательная
воспитание детей интереса к изучению английского языка
развивающая
развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке.
Методические приемы: игровая ситуация, физкультминутка
Время проведения занятия : 30 мин
Ход занятия
Педагог: Hello children! Hello everyone! How are you?
Дети: Hello! I’m good (хорошо, I’m grate (отлично, I’m wonderful (чудесно, I’m happy (я счастлив, I’m sad (мне грустно). (каждый ребенок здоровается и говорит как у него дела).
Педагог: Давайте мы с вами споем нашу приветственную песню «Hello!»
Песня «Hello»
Педагог: What is the weather like today? Look at the window. Ребята, давайте определим погоду. Какая сегодня погода? Посмотрите в окно. Is it sunny? Is it cold? Is it hot? Is it windy? Is the sky blue? (Солнечная? Холодная? Жаркая? Ветреная? Голубое ли небо)
Дети: Yes, it is. / No, it’s not.
Игра «Погода»
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами продолжим дальше изучать английский язык.
Врывается пират.
Пират: Ага, не ждали меня?
Педагог: Children! Look! Who are you? (Ребята! Смотрите! Кто ты такой)
Пират: Знаете кто я?
Дети: Пират!
Пират: I’m одноглазый Джо! Я английский пират. Чем это вы тут занимаетесь?
Дети: Изучаем английский язык.
Пират: Сейчас я это и проверю. Я очень вредный пират! Я приготовил для вас задания, выполнив которые, вы будете получать кусочек карты, собрав которую вы сможете дойти до сундука с сокровищами.
Педагог: Ребята, вы готовы к приключениям?
Дети: Да
Пират: А вот и первое мое задание. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете цвета.
(Задание. Назвать цвета)
Пожеланию детей рассказываем стишок «I see…»
Педагог: Одноглазый Джо, посмотри, как справились ребята с этим заданием.
Пират: Так, вижу вы знаете цвета. Ладно, так уж и быть, дам вам кусочек карты (дает первый кусочек карты). Но вот со следующим заданием, я уверен, вы не справитесь. А оно вот какое, вам нужно назвать животных.
Педагог: Ребята, давайте вспомним названия животных и покажем пирату, что мы знаем, как они называются на английском. (На магнитной доске прикреплены картинки с животными. дети по желанию выходят и назывют животных.)
Пират: Придется вам отдать еще один кусочек карты (отдает второй кусочек карты). И цвета вы английские знаете, и животных тоже знаете, чтобы мне такое вам придумать. Ага, этого вы точно не знаете. Отгадайте-ка вы загадки (загадывает загадки)
Мы идем играть в футбол
Мячик по-английски….(ball)
Я катаюсь просто супер
самокат, конечно, … (scooter)
Что мы с папой строим, вот
Посмотри-ка это … (boat)
Любят эту мишку все
Всем известный … (Teddy bear)
Дети: отгадывают загадки
Пират: Вы меня уморили, я весь устал, держите еще одну подсказку. (дает третий кусочек карты)
Педагог: Ребята, Look, пират наш устал, а давайте, cпоем ему песенку, пусть он увидит, как мы отдыхаем, а заодно и сам отдохнет.
Песня «My Teddy Bear»
Танец с мишками.
Пират: Какая хорошая у вас песня! Держите еще один кусочек. (дает четвертый кусочек карты)
У меня есть еще одно задание! Отгадайте какие фрукты я вам принес?
Дети: называют фрукты
Педагог: Ребята, а давайте мы покажем нашему пирату как мы умеем считать?
На экране дети считают фрукты.
Педагог: Ребята, давайте попробуем сложить карту.
Дети: складывают
Педагог: Нам не хватает одного кусочка, давайте попросим пирата, дать нам последний кусочек карты.
Дети: Просят пирата дать кусочек карты.
Пират: Я очень вредный и злой, последний кусочек карты вам не отдам.
Педагог: Ребята, давайте задобрим пирата! Давайте подарим сказку.
Сказка «Little Mouse»
Пират: Ля-ля-ля (танцует, я стал добреньким. Держите кусок карты (отдает детям последний кусочек карты)
Дети: Складывают карту.
Педагог: Ребята, здесь обозначено место, где спрятан клад.
Дети: Находят место.
Педагог: Послушайте внимательно, что тут написано (зачитывает подсказку)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая
Часто умывается,
За хвостом гоняется.
Кто же это,дай ответ
Вы узнали или нет!
Дети: Cat
Педагог: Конечно, это кот!
А где в нашем зале есть кот?
Дети находят кота, который сидит на сундуке).
Открываем сундук. (сладкие призы и сертификаты).
Награждение об окончании 1 года обучения.
Педагог: Молодцы, ребята, нашли клад!
Пират: Good bye!
Педагог: Good bye, children! Дети: Good bye, teacher!