Вера Подрыга
Конспект занятия по английскому языку «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по английскому языку
Старший возраст
Тема: «Одежда»
Источник:
Т. В. Крижановская Английский язык для детей 5 -6 лет.
Carolina Nixo, Michael Tomlinson Kid’s box starter. Курс английского языка для дошкольников.
М. Л. Филина Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет.
Педагог дополнительного образования (английский язык) : Подрыга Вера Николаевна
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Одежда“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Знакомство с лексикой по теме «Одежда»
Задачи: Образовательная: способствовать активизации лексического и грамматического материала по теме «Одежда».
Развивающая: создавать условия для развития навыков восприятия английской речи; развитие памяти, внимания, мышления.
Воспитательная: прививать любовь и интерес к изучению английского языка.
Оборудование: Игрушка обезьянка Пэм, демонстрационные карточки а dress, a skirt, shoes, a jacket, a T-shirt, a hat, trousers.
Структура и ход занятия.
I организационный этап непосредственно образовательной деятельности.
1. Приветствие
Good morning! (Доброе утро)
I’m glad to see you(Я рада вас видеть)
How are you Ruslan? (Как дела, Руслан) и т. д.
Дети отвечают: I’m good / I’m ok. (Я хорошо.)
2. Фонетическая зарядка
Игра «Эхо».
Ребята встают спиной к учителю и повторяют звуки один раз.
[m], [r], [ s ], [z], [t], [d].
II Целеполагание и мотивация.
Ребята, посмотрите, кто это? это наша обезьянка Пэм. Посмотрите, что это у нее? Это же чемоданчик. Интересно, сто же там. Ребята а давайте посмотрим, что в нем! Look! (Посмотрите) Это одежда! Наша Пэм модница и она решила показать вам свою одежду.
Ребята вместе с учителем проговаривают слова.
a dress (платье)
a skirt (юбка)
a jacket (куртка)
Shoes (туфли)
a T-shirt (футболка)
a hat (шапка)
Trousers (брюки)
III Игровое упражнение.
Ребята, а давайте поиграем!
Ребята садятся в круг. Под музыку ребята по кругу передают карточку, когда музыка останавливается, тот ребенок, у которого оказалась карточка должен назвать, что на ней изображено.
IV Физкультминутка.
And now let’s have a rest! Please stand up, repeat after me and move.
(А сейчас немного отдохнем! Встаньте, пожалуйста, повторяйте за мной слова и движения.)
Left hand, right hand (Руки влево, руки вправо)
Clap your hands! (Хлопните в ладоши)
Hands up and down (Руки верхи вниз)
Touch the ground. (Дотроньтесь до пола)
What a fun! Let’s run! (Веселимся и бегаем)
Hop, hop, hop (Скачем, скачем, скачем)
Then breathe and stop! (Отдышались и остановились)
Good! Sit down, please.
(Молодцы! Отдохнули, теперь присаживаемся.)
V закрепление лексики.
Ребята, а теперь приготовьте карточки (заранее раздать демонстрационные карточки).
Учитель называет предметы одежды, а ребенок показывает соответствующую карточку.
A dress, a skirt, shoes, a jacket, a T-shirt, a hat, trousers.
Good for you, children! (Молодцы, ребята)
VI Итог занятия.
Do you like our lesson? (Ребята, вам понравилось наше занятие)
Ребята отвечают.
Давайте вспомним, что было в чемоданчике у Пэм?
Ребята отвечают.
Very good! See you next time! Goodbye! (Очень хорошо! Увидимся! До свидания)