Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Любимые животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Практическая: закрепление представлений детей о домашних животных.
Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала. Новые ЛО: cat, kitten, fish, dog, puppy, mouse, canary, parrot, rabbit, hamster, guinea pig, tortoise. Образцы речи: I like cats. Can I have this fish, please?
Развивающая: повышение устойчивости внимания; развитие непроизвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к животным.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
Темочки:
Мини-диалоги «Приветствие».
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Рифмовки «My Family».
3. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ЛО ТЕМЕ «PETS».
Объясните детям значение слова a pet и расскажите, что иногда люди так любят своих животных, что даже вешают их фотографии в красивых рамочках на стене. Поговорите с детьми о их любимых животных, об ответственности за тех, кто живет у них дома, и о необходимости заботиться о них. Предложите просмотреть фотографии любимых животных в рабочей тетради и познакомьте детей с новыми словами: cat, kitten, fish, dog, puppy, mouse, canary, parrot, rabbit, hamster, guinea pig, tortoise. Отработайте произношение в сложных словах и предложите детям раскрасить изображения животных (РЗ, с. 16).
4. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗЦАМИ РЕЧИ.
1) I like cats.
Обратите внимание детей на то, что в предложении I like cats существительное cats стоит во множественном числе. Повторите с детьми правила образования множественного числа существительных. Предложите придумать предложения по образцу и рассказать, каких животных они любят.
2) Can I have this fish, please?
Познакомьте детей с этой фразой.
Игра «Зоомагазин».
Убедитесь, что все дети поняли значение фразы и поиграйте с ними в игру «Зоомагазин». Покупатель (один из детей) приходит в зоомагазин. Между ними и продавцом (другой ребенок) происходит такой диалог.
Продавец: Hello./Good morning.
Покупатель: Hello./Good morning.
Продавец: Can I help you?
Покупатель: I like cats. Can I have this cat, please?
Продавец: Here you are. (Отдает картинку с изображением кота.)
Покупатель: Thank you. Goodbye!
Продавец: Goodbye!
Игра продолжается до тех пор, пока не будут «куплены» все животные.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Игра «Мяч».
Ведущий бросает по очереди детям мяч. Ребенок, которая поймала мяч, должен назвать любое животное темы «Pets».