Катерина Роднова
Конспект занятия по английскому языку «Исследуй со мной — Семьи животных. Explore with me: Animal families»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста.
Преподаватель: Роднова Е. А.
Тема занятия : «Исследуй со мной : Семьи животных. Explore with me : Animal families»
Цель занятия : Знакомство c новой лексикой по теме «Животные»
Задачи занятия :
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Исследуй со мной — Семьи животных, Explore with me: Animal families“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Научить детей новой лексике в рамках темы «животные и их семьи» : bear (медведь, cat (кошка, dog (собака, mom (мама, baby (малыш).
2. Расширять представление и знания детей об окружающем животном мире
3. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.
Языковой материал :
Новый: animals (животные, bear (медведь, cat (кошка, dog (собака, baby (малыш).
Повторение: family (семья, dad (папа, mom (мама, brother (брат, sister (сестра, little sister (младшая сестра)
Материалы и оборудование: CD 1, кукла Фифи, карточки раздела 1, плакат раздела 1, карточки учащихся раздела 1 (Книга для учащегося, стр. 14, дополнительные карточки с изображениями животных.
Ход занятия:
UNIT 1: Explore with me (Раздел 1 Исследуй со мной стр. 14)
Приветствие (Организация начала занятия)
Good morning, children! Sit down, please! (Settle down now so we can start.)
Ребята, давайте начнём наше занятие с рифмовки, в которой говорится, что мы рады встрече с учителем и друзьями.
Good morning, (3 times) to you
Good morning, (twice) we are glad to see you. (Well done)
1) Правила поведения (повторить) You should listen to your teacher very carefully and be polite. Don’t talk when someone else is talking. Wait your turn. You should be quiet. Don’t talk to your friends in the class and follow the teacher’s directions.
(Okay, let’s begin our lesson)
2) Повторение (Hello, How are you? – I’m fine, thank you. What’s your name? I’m… Are you a boy/a girl)
Фонетическая зарядка
1) (Mr.Tongue)
Сегодня у Mr Tongue День рождения! С самого утра он очень рад [ei-ei-ei] (эй-эй-эй) и зовет своих друзей. Пока гости не пришли, Mr Tongue надувает шарики [s-s-s] (с-с-с). Вот зазвонил колокольчик [ - - ] (н-н-н). Кто же это? Угадайте – [r-r-r] (р-р-р, [u-u-u] (у-у-у, [g-g-g] (г-г-г). Друзья принесли много подарков, Mr Tongue очень рад!
2) Исполнение песни 1*21.
Are you tired? – Now it’s time to sing a song with Fifi. (Stand up please and ready to dance)
Введение нового материала
1) (демонстрация картинки и прослушивание диалога 1*20)
Ребята, давайте отгадаем загадку:
Кто ребенка нежно любит? Кто от ветра защитит? Поругает и простит? Кто укроет одеяльцем? Напоит кто молочком? Кто расскажет сказку на ночь тихим добрым шепотком? (Ты, конечно, догадался - это мамочка твоя!)
Ну, а как же у других- у котенка, у теленка, у щенка, у жеребенка есть ли мамы? Вот о чем поведем мы разговор.
Ребята, у каждого из вас есть мама, да? –хорошо. Вот и в животном мире, у каждого животного есть детёныши. (Например, у кошки – котята, у собаки – щенки, у лошади – жеребята)
(Демонстрация картинки и проговаривание, а затем прослушивание диалога 1*23)
Child 1: Look. This is a bear. It’s a mom.
Child 2: And this is a bear. It’s a baby.
Child 2: Look. This is a cat. It’s a mom.
Child 1: And this is a cat. It’s a baby.
Child 2: Look. Here’s a mom. And this is her baby.
2) Игра «Point and Say»
Продемонстрировать детям картинку с изображением животных и их детёнышей, далее попросить детей по очереди указывать на тех животных, которых вы просите:
Point to the Mom, point to her baby. Point to the cat. Point to the baby cat. Point to the bear. Point to the baby bear.
Самостоятельная работа детей
Раскрашивание картинки.
Дети выполняют задание в рабочей тетради (соединяют изображения животных, называют)
Подведение итогов занятия
It’s time to finish.
Stay where you are for a moment. It’s time to say Goodbye! Say Goodbye to Fifi and your teacher.