Катерина Роднова
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Считай со мнойCount with me»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников
Педагог Роднова Е. А.
Тема занятия : «Считай со мной/Count with me»
Цель занятия : Знакомство c новыми числами и практика счета на английском языке
Задачи занятия :
1. Познакомить детей с числами 1 и 2.
2. Научить детей считать до 2 на английском языке
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для дошкольников „Считай со мнойCount with me“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
2. Продолжать учить детей употреблять речевые образцы: «I can see…», «This is a …».
4. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.
Языковой материал :
Новый: one (один, two (два, hat (шапка, mittens (варежки, shoes (ботинки).
Повторение: boy (мальчик, girl (девочка).
Материалы и оборудование:[/b] CD 1, кукла Фифи, карточки раздела 1, плакат раздела 1, карточки учащихся раздела 1 (Книга для учащегося, стр. 11).
Ход занятия:
Приветствие (Организация начала занятия)
Good morning, children! Sit down, please!
Сегодня мы разучим рифмовку, которая сделает наше приветствие вежливым. В ней мы скажем, что рады встрече с учителем и друзьями.
Good morning, (3 times) to you
Good morning, (twice) we are glad to see you. (Well done)
1) Правила поведения (повторить) You should listen to your teacher very carefully and be polite. Don’t talk when someone else is talking. Wait your turn. You should be quiet. Don’t talk to your friends in the class and follow the teacher’s directions.
(Okay, let’s begin our lesson)
2) Повторение (Hello, How are you? – I’m fine, thank you. What’s your name? I’m… Are you a boy/a girl)
Фонетическая зарядка
1 (Mr.Tongue)
Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь», встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w] (в-в-в). Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a :], [o :] (а, о). Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]- (п, б). Немного пропылесосил [t]-[d] (т, д, протер зеркало [h]-[h] (х-х). Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но чай был очень горячим, и Mr. Tongue подул [f]-[v] (ф-в). После завтрака Mr. Tongue отправился погулять. Во дворе он увидел птичку с птенцами. Она звала их [vi]-[vi]-[vi] (ви-ви-ви). Под деревом сидела мама-свинья с поросятами, о чём-то разговаривая [wi]-[wi]-[wi] (уи-уи-уи). Навстречу Mr. Tongue выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r] (р-р-р). Mr. Tongue сказал в ответ [br] (бр, топнул ногой, и собака убежала. Mr. Tongue улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.
2 Исполнение песни “Let’s get ready to learn”
Are you tired? Let’s sing a song with Fifi. (Stand up, please)
Введение нового материала:
1) демонстрация карточек с цифрами
Ребята, а вы умеете считать? (Да) – молодцы, потому что сегодня на занятии Фифи хочет нас познакомить с английскими цифрами и помочь нам научиться считать по-английски. (Покажите учащимся цифры 1 и 2 на карточках, или напишите их на доске. Продемонстрируйте им, как называть цифры и писать их в воздухе.)
2) Работа с предметами/карточками (обучение счёту)
Соберите различные предметы (по одному и по два) для счета. Поднимайте одиночные предметы и произносите one (один). Затем сосчитайте парные предметы - one, two (один, два). How many hats e.t.c.? (Сколько шапок).
3) Демонстрация картинки.
(Open your books at page 11)
Попросите учащихся открыть Книги для учащегося и посмотреть на цифры. Обведите цифру 1 пальцем и попросите учащихся повторить. Обведите цифру 2 дважды. Сосчитайте изображения мамы и ботинок. Попросите учащихся посмотреть на большую картинку в Книге для учащегося. Спросите What can you see? (Что ты видишь). Скажите, что на картинке одна шапка. Спросите How many hats? (Сколько шапок). Укажите на шапку и попросите учащихся сделать то же. Скажите one hat (одна шапка) и попросите учащихся повторить. Проделайте то же для варежек, предложив учащимся считать вместе - one mitten, two mittens (одна варежка, две варежки)
4) Исполнение песни 1*19
Fingers ready?
Count, count, count.
Can you count these things?
Count, count, count.
Can you count and sing?
We can count
1,1,1,1, and now we can count 1! (поднимай пальцы)
And give 1 kiss to mom! 1,1,1 (изобрази поцелуй)
And give 1 kiss to mom! 1,1,1
Now we can count 1!
We can count 1!
And now we can count 2,2,2,2,
now we can count 2!
Put on our shoes! 2,2,2
(изобрази обувание)
Put on our shoes! 2,2,2
Now we can count 2!
Самостоятельная работа детей
Раскрашивание картинки
Do you like to draw? Учащиеся рисуют линии, чтобы подобрать цифры к картинкам, потом раскрашивают предметы одежды.
Подведение итогов занятия
Завершение урока, исполнение прощальной песни.
Now it’s time to say Goodbye. Goodbye, everyone. See you again next time!