Вера Крюкова
Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа: Английский язык. Школа раннего развития «Радуга».
Возраст детей : 6-7 лет.
Год обучения: первый.
Форма и продолжительность: занятие 30 минут.
Оборудование: картинки «Звери», мяч, игрушки «Звери», загадки.
Тема: «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики».
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет „Дикие и домашние животные, Закрепление изученной лексики“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: тренировка в употреблении изученной лексики.
Задачи: 1. Закреплять знание лексики по темам «Дикие и домашние животные», «Прилагательные». Учить понимать английскую речь.
2. Развивать навык монологической речи, умение строить высказывание при помощи типовых фраз и изученной лексики. Развивать память, внимание, наблюдательность.
3. Воспитывать культуру общения, культуру поведения в школе и на занятии, прививать любовь к животным.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие.
Педагог: Hello. I am glad to see you!
Дети: Hello. I am glad to see you!
2. Постановка цели.
Педагог: Сегодня мы поговорим о животных. И нам предстоит доказать что наши животные интересные, непохожие друг на друга, но все очень любимые.
3. Практическая часть.
Фонетическая разминка:
Педагог: Животные не говорят на человеческом языке, они общаются на своем. Представьте, что фыркает ежик: [f-f-f-f-f-f], кричит сова: [u-uuu-u-uuu], стучит дятел клювом: [t-t-t-t-t-t] .
Диалогическая цепочка:
Педагог: Мне очень интересно узнать, какое животное вам нравится больше всего. Расскажите по-английски.
Дети передают по кругу мяч, задают друг другу вопросы и отвечают на них:
- What animal do you like?
- I like (называют животное по-английски).
Подвижная игра «Наоборот» :
Педагог: Вы уже знаете много слов, которые сегодня нам помогут описать любимых животных. Вспомним и назовем их вместе: big-small, fat-slim, good-bad, happy-sad, long-shirt, high-low, dark-light, strong-weak (дети называют противоположные прилагательные и показывают их жестами и мимикой).
Беседа:
Педагог: Отгадайте загадки:
1. I am big and I am strong
And my nose is very long.
I am grey. I can wash. (An elephant).
2. I am big. I am bright.
I am very, very high. (A Giraffe).
3. I am strong. I am green.
I am long. I can swim. (A Crocodile).
4. I am grey. I am weak.
I am very, very small.
I can run. (A Mouse).
5. I can jump. I am grey.
And my ears are very long. (A Rabbit).
6. I am bright. I am beautiful.
I can fly. (A Parrot).
Изображения отгаданных животных вывешиваются на доску.
Педагог: Назовите животных, которых вы видите на столе.
Дети: а Dog, а Cat, а Fox, а Lion, а Horse, а Duck, а Dolphin, а Lamb, а Frog.
Педагог: Посчитаем сколько здесь всего зверей.
Дети: Nine.
Педагог: Посмотрите внимательно и скажите, на какие группы можно разделить этих животных?
Дети: Домашние и дикие.
Педагог: Назовите диких животных.
Дети: а Fox, а Lion, а Dolphin, а Frog.
Педагог: Назовите домашних животных, которым нужна человеческая любовь и забота.
Дети: а Dog, а Cat, а Horse, а Duck, а Lamb.
Физическая минутка «Stand up!»
Педагог: Животные очень много двигаются. Пора и нам подвигаться.
Дети произносят слова и выполняют движения:
Stand up! Step! Step! (дети встают, топают 2 раза)
Hands up! Clap! Clap! (поднимают руки вверх, хлопают 2 раза)
Turn around! Hands down! (поворачиваются вокруг, опускают руки вниз)
Turn right! Turn left! (поворачивают голову вправо, поворачивают голову влево)
Hop! Hop! Stop! (прыгают 2 раза, показывают 2 ладошки)
That’s all! Sit down! (садятся)
Беседа:
Педагог: Есть ли у вас домашние питомцы? Какие они? Расскажите о них. Используйте как можно больше прилагательных, чтобы ваше любимое животное получилось самым интересным и забавным.
Дети: I have got a parrot. It is small, good, happy, bright. It can fly.
Педагог: Я поняла, что вы очень любите своих домашних питомцев. А как мы можем помочь диким животным, ведь многим из них тоже нужна забота человека?
Дети: Нужно делать зимой кормушки для птиц и кормить их, делать скворечники весной, кормить и бездомных кошек и собак, не обижать зверей.
4. Подведение итогов занятия.
Педагог: Смогли мы доказать, что все звери забавные, интересные и непохожие друг на друга?
Педагог: Попробуйте оценить себя. Вы сегодня были good pupils? Поднимите руки те, кто сегодня старался на занятии, отвечал, внимательно слушал, что-то новое узнал. Good! Молодцы!
5. Домашнее задание.
Педагог: Попробуйте дома составить к следующему занятию загадку о домашнем питомце или любимой игрушке. That is all. Good bye, my pupils.
Дети: Good bye, my teacher.