Марина Дзиова
Конспект занятия по английскому языку «Домашние животные. Domestic animals (Domestic Birds)»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Domestic animals (Domestic Birds)
Цель: начать знакомство с новыми лексическими единицами.
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения;
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Домашние животные, Domestic animals (Domestic Birds)“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- развивать произносительные навыки;
- развивать фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
3. Образовательные
- познакомить с новыми лексическими единицами;
- повторить и закрепить пройденный материал;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: плакат, иллюстрации, фигурки животных и птиц, магнитофон.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is winter, it’s very cold). Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем стихотворение про доброе утро.
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2. Фонетическая зарядка:
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [], morning. Выглянул в окошко, улыбнулся [i :] вдруг услышал [d], [] как переговаривались жуки. Удивился [i], [u], [ о:] вот какое утро. Тут услышал [m], то была корова, [g] гогочет гусь, я собаки не боюсь. А собака все рычит [r], всем проснуться говорит. Вот и мы готовы к встрече с домашними животными.
3. Тема “Domestic animals (Domestic Birds)”
- А это вовсе не животные, кто….(ответы детей) ?
- Domestic Birds
Hen
Cock
Duck
Goose
Turkey
- Давайте поприветствуем их.
- Hello, Turkey
- Hello, Hen
- Hello, Goose и т. д
Сейчас мы будем с вами их описывать. И нам поможет коротенькое слово….(ответы детей)
4. Физминутка.
- И снова Cock зовет нас на зарядку.
Stand straight, boys and girls. Hands up, Hands down, Hands on heeps, sit down. Stand up, bend left, bend right. One, two, three, hop, hop, hop. One, two, three, stop.
Выполняем мои команды:
Go children, (I can go)
Run, (I can run)
Jump, (I can jump)
Swim, (I can swim)
Fly, (I can fly)
Dance. (I can dance)
Excellent. Take your sits. (Отлично. Садитесь)
5. Усвоение новых знаний.
- Ну, а теперь поиграем.
Игра «Цепочка». Учитель называет слово и передает ребенку картинку или фигурку птицы, который в свою очередь повторяет это слово после учителя, затем передает другому т еще раз называя это слово и так по цепочке друг другу.
Игра «Что я вижу?». Иллюстрации с изображением животных располагаются так, чтобы дети не видели их. По очередно называть что видишь, а ребята переводят на русский (или английский) язык.
Игра «Кого не хватает?». Раскладываю фигурки, ребята называют их. Затем прошу закрыть глаза и прячу одного из них. Ребята открывают глаза и называют того кто исчез и все вместе зовут его.
Игра «Что изменилось?». Раскладываю фигурки животных, ребята называют их. Затем прошу закрыть глаза и меняю пару из них местами. Ребята открывают глаза и говорят что произошло.
- А какого цвета и размера наши новые знакомые?
This hen is…
This cock is…и т. д.
6. Заключение.
-Нам пора возвращаться. Давайте скажем нашим новым знакомым, что рады знакомству. Nice to meet you, cock …и т. д. И попрощаемся «Good- bye», «See you». Наш круг знакомств с каждый разом все больше и больше и я очень этому рада. Думаю вы тоже рады новым знакомствам. (называю снова все слова и предлагаю детям вспомнить кто из них кто.)
- Скажем друг другу thank you, а мне goodbye.
- Goodbye, Марина Вячеславовна. See you.
- Goodbye boys and girls.