МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку «Большой и маленький «, «Цвета», «Счет до 10»

Татьяна Шагина
Конспект занятия по английскому языку «Большой и маленький «, «Цвета», «Счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Большой и маленький.

Цель: познакомить детей с прилагательными big/little; активизировать лексический материал по темам «Цвета», «Счет до 10».

Задачи:

Развивающие: развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

Образовательные: активизировать употребление в речи лексического материала по темам;

Темочки:

Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.

Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Оборудование: большие карточки по теме цвета, цветные карандаши, зеленая бумага, рабочий лист к заданию №5, маленькая и большая коробки, игрушечные груши (деревянные, пластмассовые или просто вырезанные из картона).

Песни: «Hello, hello», «Bye, bye», «Walking-walking», «Make a circle».

Мультфильмы и видео: видео https://www.youtube.com/watch?v=Uka06rXbUVA&feature=player_embedded (разноцветные бабочки).

Ход занятия

1. Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.

Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap) Hello, hello. (Wave) Can you clap your hands? (Clap)

Can you stretch up high? (Stretch) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can)

Hello, hello. (Wave) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)

Can you stretch up high? (Stretch) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can)

Hello, hello. (Wave) Can you clap your hands? (Clap) Hello, hello. (Wave) Can you stamp your feet. (Stamp your feet)

2. Повторение глаголов.

По команде педагога (выборочно из списка).

Clap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, touch the door, touch the floor, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow/pink/, touch the wall, tiptoe, sleep, touch your head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth and nose, make a circle.

3. A song (make a circle)

Time to make a circle. (Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.)

Make a circle, big big big. (Make the circle bigger.) Small small small. (Make the circle smaller.) Big big big. (Make the circle bigger.) Make a circle, small small small. (Make the circle smaller.) Hello hello hello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.)

Make a circle, round and round. (Holding hands, walk around in a big circle.) Round and round. Round and round. (If you like, move the circle in the other direction.) Make a circle, round and round. Hello hello hello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.)

Make a circle, up up up. (While holding hands, everyone reaches up high) Down down down. (Crouch down low.) Up up up. (Reach high) Make a circle, down down down. (Crouch low.) Now sit down. (Everyone sits down.)

4. Повторение вопросов What’s your name? How are you? и How old are you?

Новый вопрос: What colour do you like?

Игра с мячом.

Педагог показывает детям мяч и спрашивает: What’s this? И What colour is the ball?

Далее педагог кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (I’m или My name is(если дети быстро схватывают). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… What colour do you like? (желательно, чтоб дети отвечали I like,либо просто цвет)

Далее игра с мячом: дети встают в линию, педагог кидает мяч по очереди каждому ребенку, сопровождая словами: Catch the ball, throw me the ball, kick the ball – 2-3 раза каждому ребенку.

Педагог: - Let’s count (дети, передавая мяч по кругу, считают до 10).

5. Задание на рабочем листе (a pear).

Педагог дает детям команду дотронуться до стула, парты (touch a chair, a desk) и затем sit down. Далее каждому ребенку раздается рабочий лист. Педагог говорит:

- This is a small pear (повторить 2-3 раза small).

- This is a big pear (повторить 2-3 раза big).

- Show me the small pear / the big pear.

- Let’s colour the small pear.

Педагог берет в руки карандаши нескольких цветов и, протягивая карандаши каждому ребенку по очереди, спрашивает:

- What colour do you want? (дети называют цвет и раскрашивают маленькую грушу).

Далее педагог раздает каждому клей и полоски зеленой бумаги.

- Open the glue sticks and glue the big pear.

- Tear the paper, stick a small piece on the big pear and press (педагог постоянно повторяет tear the paper, stick, press).

6. Глаголы - команды

- Now stand up, make a circle and jump, walk, run, swim, hop, tiptoe, sleep, wake up.

7. Walking – walking

https://www.youtube.com/watch?v=r_Rf034Ylvg&feature=youtu.be (образец).

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.] Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.] Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.] Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]

Wake up! [Eyes open! Look alert!] It’s time to go! [Look at your watch.] Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]

[quickly] Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

8. Игра “Guess the right box”

Педагог берет грушу (пластмассовую, деревянную) и 2 коробки (большую и маленькую). Дети садятся в ряд и по команде педагога «close your eyes» закрывают глаза. Педагог прячет грушу под одну из коробок и дает команду «open your eyes» и далее спрашивает детей:

- Where is the pear? Guess! Under the big box or small box? (либо просто big box or small box).

Каждый ребенок по очереди показывает на одну из коробок, когда все дети дали ответ, педагог поднимает обе коробки. Тот, кто дал правильный ответ получает одно очко ( можно раздавать детям за правильные ответы какой-нибудь предмет: игрушечные груши, палочки, кубики).

Когда игра окончена, подводятся итоги, каждый ребенок считает, сколько очков он набрал.

9. Let’s watch a cartoon

Педагог: – Now sit down and let’s watch a cartoon.

Видео:https://www.youtube.com/watch?v=Uka06rXbUVA&feature=player_embedded (разноцветные бабочки).

10. Повторение цветов

Touch smth green, red, blue, yellow, orange, pink, purple, brown, black, grey, white.

Далее педагог берет большие карточки по теме «цвета», дети садятся в ряд около педагога.

Педагог складывает карточки в стопку лицевой стороной вверх, а верхнюю карточку переворачивает белой стороной вверх, далее берет эту стопку карт в руки и начинает вытаскивать по одной карточке, медленно снизу вверх. Задача детей как можно быстрей назвать цвет, который они видят на карточке, тот, кто называет первым – получает карточку, если педагог уже полностью показал карточку, а никто из детей не назвал цвет – карточка возвращается обратно в стопку.

11. Let’s make a circle and sing

Педагог: – Now make a circle and let’s sing a song (дети поют песенку bye-bye).

Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye.

I can clap my hands. I can stamp my feet.

Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!

В конце занятия педагог подводит итоги, проводит устный опрос.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Большой и маленький «, «Цвета», «Счет до 10»
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 14:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку «Большой и маленький «, «Цвета», «Счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шагина (УИ 3323541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД