Ирина Сафронова
«Пеппи в гостях у ребят». Конспект занятия с применением техники «батик»
▼ Скачать + Заказать документы
Пеппи в гостях у ребят…
Пеппи Длинный чулок проходит за стол с чемоданом и начинает из него выкладывает различные предметы, (присаживается воспитатель рядом)
-Добрый день дорогие ребята! Здравствуй милая девочка. Как тебя зовут?
-Меня зовут: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина- Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто Пеппи.
-Я очень рада с тобой познакомиться. Меня зовут Ирина Васильевна. Я смотрю в твоем чемодане очень много разных вещей.
Публикация «„Пеппи в гостях у ребят“, Конспект занятия с применением техники „батик“» размещена в разделах
- Батик и рисование по ткани
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
- Я так люблю путешествовать, я избороздила со своим папой капитаном, все моря и океаны, вдоль и поперек. Мы насобирали с ним много красивых камней вот они посмотрите. А для чего они мне, я пока не знаю. Может вы мне поможете?
-А ты знаешь, эти камни очень хорошо подойдут для рисования, но не просто на бумаге, а на ткани. Рисование по ткани называется БАТИК.
-А что такое батик?
-Ребята, а вы знаете что такое батик?
-Нет, тогда слушайте и запоминайте. Роспись по ткани называется БАТИК – это вид декоративно прикладного искусства, который дарит людям радость. И сейчас я вам расскажу секреты этого мастерства. Вы внимательно смотрите, слушайте, наблюдайте, запоминайте.
- Пеппи для работы нам понадобиться: ткань, кисти, краски, ниточка и конечно же наши камни, которые вы нашли с капитаном.
- Ребята, а вы можете попросить ткань у взрослых, а камни поискать во дворе. Жми на паузу и скорее во двор.
-И так, начнем. Для того чтобы получились красивые разнообразные узоры, нужно обвязать веревочкой ткань, так как именно от этого зависит полученный результат. Мы берем камень и кладем его под ткань снизу. Теперь надо обтянуть тканью камень. Держим ткань с камнем в левой руке и туго перетягиваем ее ниточкой. Вот у вас получился «Завязанный мешочек». Таких мешочков может быть не один, а несколько. Мы берем наши мешочки и макаем их в краску. Расправляем на столе все края. Берем кисточку и набираем на нее краску. Обратите внимание, что краски жидкие, и поэтому их нужно набирать аккуратно на кисточку. Краску нужно несколько раз наносить на одно и то же место, чтоб она проникла внутрь ткани, так как перевязанные места или не прокрашиваются совсем, или окрашиваются слабее. Чтобы получился красивый рисунок, работать нужно несколькими красками, предварительно смывая кисточку
- Ну, что Пеппи у тебя все получается?
-А у вас ребята все получилось?
Когда краска у нас подсохла, мы начинаем развязывать наши мешочки.
Пеппи, что у тебя получилось?
-У меня получился красивый, необычный цветок с разными лепестками. Ребята, а у вас получились красивые цветы, покажите их нам. Как здорово, я даже не ожидала такого результата. Спасибо Ирина Васильевна за прекрасное время, проведенное вместе.
-Спасибо тебе Пеппи и вам ребята. Вы большие молодцы. Мы будем ждать следующей встречи с вами.
-Пока, пока ребята.
-До свидания, до новых встреч.