МААМ-картинки

Конспект занятия «Пазлы простые и сложные» программы дополнительного образования «Логопедические игры» (6 фото)

Татьяна Матвеева
Конспект занятия «Пазлы простые и сложные» программы дополнительного образования «Логопедические игры»

Цель: создание предпосылок для формирования правильного произношения, воспитание речевой активности.

Задачи:

- способствовать развитию артикуляционной, пальчиковой и общей моторики;

- развивать зрительное и слуховое внимание, память, зрительный гнозис, ориентировку в пространстве;

- воспитывать умение внимательно слушать педагога.

Конспект занятия «Пазлы простые и сложные» программы дополнительного образования «Логопедические игры»

Материалы и оборудование: макет "Язычка", основа для истории "Дом Язычка", изображения пешеходного перехода, светофора, разрезанные на части.

Ход занятия:

I.Организационный момент. Пальчиковая гимнастика.

Педагог показывает мешочек, рассказывает, что там живет Язычок, но он стесняется.

Просит детей поиграть с ней, Язычок услышит, что детки хорошие и вылезет из мешка.

Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,начиная с большого)

Этот пальчик –бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья! (показываем раскрытую ладошку).

II.Развитие артикуляционной моторики. История "Дом Язычка".

Жил-был на свете Язычок, и был он очень грустный. Грустил язычок потому что не было у него дома.

А на улице осенью дожди, зимой – холод, весной ночи холодные, а летом дни жаркие.

И вот однажды появился у него Дом. А что же это за место?

А это рот! (Описание упражнения «Бегемот»: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом закрыть рот. Повторить 3-4 раза.)

И очень это обрадовало Язычка. Давай покажем, как он улыбался.

(Описание упражнения «Лягушка»: улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять» (до счёта «десять», затем вернуть губы в исходное положение. Повторить 3-4 раза.)

В этом доме было 2 двери: губы и зубы. Не было окон, зато были стены – щеки. Они могли раздуваться, как шарики. (Упражнение «Воздушный шарик» Описание упражнения: надуть одну щёку — сдуть. Затем надуть другую и сдуть. Надувать попеременно 4-5 раз.)

А потолок был твердым и называется нёбо.

Все было хорошо в домике, только очень сыро. Поэтому Язычок часто делал в доме ремонт.

Он смазывал двери (упражнение «Вкусное варенье» и «Почистим зубки»).

Красил потолок (упражнение «Маляр»)

Клеил обои на стены (упражнение «Конфетка»)

А ночью спокойно спал в своем домике.

Фото «Логопедические игры»

III. Пазлы простые и сложные.

Взрослый предлагает выбрать пазл и собрать его.

Конспект занятия «Пазлы простые и сложные» программы дополнительного образования - фото
Фото №1 Цель создание предпосылок для формирования правильного произношения воспитание речевой активности Фото №2 Материалы и оборудование макет Язычка основа для истории Дом Язычка изображения пешеходного перехода светофора разрезанные на части

IV. Беседа по правилам дорожного движения.

Взрослый задает вопросы:

- что на картинке, которую собрали?

- какие есть правила для пешеходов?

- какие знаете правила для машин и водителя?

Фото №3 Организационный момент
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л] Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации.

Дидактическая игра «Парочки простые и сложные» по развитию логического мышления у младших дошкольниковДидактическая игра «Парочки простые и сложные» по развитию логического мышления у младших дошкольников Дидактическая игра «Парочки простые и сложные» Не каждый ребенок в младшем возрасте может соотносить одну карточку с другой, или находить.

Фото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптацииФото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптации с 15 сентября начала работу по дополнительному образованию «Кроха» Цель программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пазлы простые и сложные» программы дополнительного образования «Логопедические игры»
Опубликовано: 11 сентября 2024 в 08:01
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Пазлы простые и сложные» программы дополнительного образования «Логопедические игры»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 сентября. День семейного общения. Передвижка «Общение с ребенком»

День семейного общения отмечается 12 сентября. Этот праздник посвящен налаживанию тесного контакта внутри семейного круга, ведь без общения нельзя построить крепкую, благополучную и счастливую семью.

11 сентября. День осенних прогулок. Передвижка «Осенняя прогулка»

 Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД