МААМ-картинки

Конспект занятия «Как дети Петушку помогли» во второй младшей группе

Инна Пискарева
Конспект занятия «Как дети Петушку помогли» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Как дети Петушку помогли».

Цель – Формирование первичных представлений о безопасности поведения в быту.

Задачи : 1. Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми на примере сказок.

2. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности.

3. Учить изображать линии разной длины и в разных направлениях, правильно держать кисть и работать с гуашью.

Публикация «Конспект занятия „Как дети Петушку помогли“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса», просмотр мультфильма по сказке, беседа на тему «Один дома».

Материал к занятию : Игрушки : Петушок, Василиса- кукла; картинки : Медведь, волк, лиса, кот, ширма- домик, гуашь, кисти, листочки с нарисованным петушком без хвоста.

Ход:1 часть- воспитатель вносит в группу куклу в русском сарафане (на столике стоит ширма, за которой Петушок). Кукла обращается к детям – ребята, а вы не видели Петушка? Вот уже и солнышко взошло, а он не поёт. (дети высказывают свои предположения). Кукла- а я знаю волшебные слова, может они нам помогут найти Петушка : «За полями, за морями

За высокими горами

Стоит в поле теремок

А живёт в нём Петушок

Выходи к нам Петушок

Покажи свой гребешок!»

Петушок (из-за ширмы)

«Гребешок я покажу

Выходить я погожу!»

Воспитатель – Что случилось, нам – ответь-ка?

Петушок – Это всё лиса – злодейка!

Посыпала зёрнышки

Выщипала пёрышки.

Воспитатель – успокойся петушок, а если мы тебе песенку споём

(дети поют песенку) «Петушок,петушок

Золотой гребешок…»

Петушок выглядывает- А вы меня точно не обманите?

Воспитатель – Да что ты Петушок мы тебя не только не обманем, а даже научим правилам безопасности. Да,ребята?

Василиса – А давай те поиграем в игру «Свой- чужой»(картинки с изображением –Медведя, волка, лисы и кота. Нужно выбрать кто из них свой, а кто чужой.)

Петушок ещё больше высовывается из-за ширмы- Ребята, я не могу вам показаться, лиса мне весь хвостик выщипала.

Воспитатель –А мы поможем Петушку. Давайте нарисуем ему новый, красивый хвостик (дети проходят за столы, где лежат листочки с нарисованным петушком без хвоста и рисуют хвостики)

Петушок выходит из-за ширмы, хвалит работы детей и показывает свой хвостик.

Воспитатель- Ну что Петушок теперь ты понял, что дверь можно открывать только знакомым. Нужно хорошо запомнить и Петушку и ребятам такие правила :

1. Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком.

2. И не открывайте тёте,

Если мама на работе

3. Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Ребята, давайте все вместе повторим правила и запомним их. (Петушок и Василиса прощаются с детьми и уходят)

Публикации по теме:

«Как дети Снеговику помогли». Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Действующие лица: Ведущая (воспитатель, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Лиса (кукла на ширме, Девочки – Снежинки, Мальчики – Зайчики,.

Занятие по ориентировке во времени день-ночь «Как дети Ёжику помогли» Конспект НОД с использованием новых технологий обучения «Ориентировка во времени: день-ночь» - "Как дети Ёжику помогли!" (младшая возрастная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети снеговику помогли» Игровое упражнение «Соедини ладошки» Встаньте в круг, руки в стороны, ладошки друг другу покажите, соедините ладошки вместе. Поднимите головы.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе «В гости к Петушку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе. Тема: «В гости к Петушку».

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Как дети мышке помогали» Автор: Канева Виктория Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»" Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы «Как малыши ёлочке помогли» Задачи: - образовательные формировать умение петь без напряжения, передавая характер песни; закреплять ранее.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Как ребята помогли Барашу построить домик для друзей» Тема: Как ребята помогли Барашу построить домик для друзей. Цель: Закрепление лексической темы «Строительные профессии». Задачи: Развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку» Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество (рисование)». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация».

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к петушку» Цель: -сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. -обогащение активного словаря. -развитие.

Сценарий новогоднего утренника «Как дети Деду Морозу помогли посох вернуть, или Новогоднее путешествие по разным странам» Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Как дети Деду Морозу помогли посох вернуть» или «Новогоднее путешествие по разным странам».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как дети Петушку помогли» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2018 в 16:51
+105Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как дети Петушку помогли» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Пискарева (УИ 151428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД