МААМ-картинки

Конспект занятия «О профессии продавец» (1 фото)

Наталья Ерохина
Конспект занятия «О профессии продавец»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: О профессии продавец

Цель: знакомство с профессией продавец, с его профессиональными качествами

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знакомство с профессией продавец, с его профессиональными качествами.

Метапредметные:

регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель деятельности; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Публикация «Конспект занятия „О профессии продавец“» размещена в разделах

коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение, ставить вопросы, обращаться за помощью, умение работать в группе, паре, взаимодействовать;

познавательные УУД:

• развитие глазомера;

• отработка счётных навыков;

• развитие вербальной памяти;

• увеличение объема внимания;

Личностные: развитие интереса к профессии продавца, оценка важности профессионального выбора.

Образовательные ресурсы

• Презентация;

• Игра «Глазомер»;

• Игра «Магазин»;

• Игра «Собери слово»;

• Практическая работа «Счет на счетах»

Ход занятия

Сегодня мы познакомимся с профессией с которой каждый из нас сталкивается каждый день, подумайте и скажите что это за профессия (ответы детей). Если возникают затруднения показываем картинку продавца и просим назвать профессию изображенную на картинке.

Когда же появилось торговое ремесло? А появилось оно тогда, когда люди начали обменивать товар на товар, а с изобретением денег товар на деньги. Слово «продавец» пришло в обиход в конце 19 века, когда стали появляться крупные торговые универсамы. Очень долго главным в торговле был купец, который разъезжал по городам продавал, покупал, перепродавал.

Таким образом профессия продавец связанна с продажей товаров населению. (Просмотр презентации). Продавец имеет дело с большим количеством товара или денег, какими же способностями он должен владеть? (Ответы обучающихся)

Он должен хорошо владеть счётными навыками;

быстро читать и запоминать большой объем информации;

должен логически и быстро мыслить;

так как в магазине много товара и нужно знать где какой товар лежит, чтобы быстро обслужить покупателя, продавец должен обладать хорошей памятью.

Для того чтобы качественно обслужить покупателя (например, отрезать ему нужный вес колбасы или сыра) у продавца должен быть развит глазомер. Сейчас мы проверим как у вас развит глазомер.

Конспект занятия «О профессии продавец»

Игра «Глазомер»

По желанию выходят 2 человека обучающихся и подбирают по размеру фигуры, кто быстрее справится с заданием, у того лучше развит глазомер.

Дети, представьте, что вы в продовольственном магазине, какие отделы в нем имеются, назовите (ответы детей). А сейчас мы проверим быстроту ваших действий.

Игра «Собери слово»

Дети делятся на две команды, им выдаются карточки с буквами (названия отделов магазина). Задача команд собрать из букв название отдела гастронома и выстроится в шеренгу так, чтобы получилось слово.

Физкультминутка

Мы 7 раз (показываем карточку с цифрой 7) в ладоши хлопнем

Восемь раз (показываем карточку с цифрой 8) ногами хлопнем

Прибавляем 3 к семи. Столько мы присесть должны?

(7 хлопков, по 4 раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний)

Продавец должен хорошо уметь считать. Раньше не было калькуляторов и продавцы считали на счетах.

Практическая работа «Счет на счетах».

Обучающимся задается пример (каждому разный, а они учатся считать его на счетах.

Игра «Магазин»

У продавца хорошо должна быть развита слуховая память. Обучающие должны запомнить и подсчитать стоимость покупки на слух, записывать нельзя. Мы пришли в овощной магазин и купили : огурцов – на 20 руб.

помидор – на 30 руб.

зелень – на 5 руб.

капусты – на 50 руб.

картошки - на 200 руб

(Всего 305 рублей)

Обучающимся выдаются напечатанные купюры разного номинала, больше чем стоимость покупки. Свой ответ (стоимость покупки) обучающие выкладывают деньгами.

Рефлексия:

1. С какой профессией вы познакомились сегодня на занятии?

2. Какими качествами должен обладать продавец?

3. Сможете ли вы работать продавцом? .Обоснуйте свой ответ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» в средней.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «О профессии продавец»
Опубликовано: 30 октября 2024 в 22:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «О профессии продавец»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ерохина (УИ 3255137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД