Наталья Перепилицина
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям «Дорожка здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия НОД по здоровьесберегающим технологиям.
«Дорожка здоровья"
Воспитатель: Перепилицина Н. Н.
Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, прививать привычку делать зарядку и упражнения.
Задачи:
Темочки:
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные коврики, дорожки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
1. Формировать умение в ходьбе и бегу по «коврику здоровья» друг за другом.
2. Закреплять умения в ходьбе и бегу друг за другом.
3. Выполнять упражнения на слух, на «коврике здоровья», различать цвета.
4. Воспитывать интерес к занятию, и здоровому образу жизни, самостоятельность.
5. Развивать внимание, память, двигательные способности.
Средства:
Коврик здоровья, герой-белый мишка, аудио проигрыватель.
Ход деятельности:
-Воспитатель- Здравствуйте ребята!
-Дети-Здравствуйте!
-Воспитатель-Ребята, а вы знаете когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья!
-Воспитатель-Дети, слышите, кто-то к нам стучится в дверь.
-Белый мишка-Слышал, что у вас тут «здоровье желают (раздают)», вот пришел к вам за здоровьем! А то, что-то отлежал зимой себе все бока, ОЙЙ как спина болит!
-Воспитатель-Правильно «Мишка», что ты к нам пришел, мы тебе расскажем, что нужно делать, что
бы быть здоровым! Правда дети? Расскажем «Мишке»?
-Дети-Да!
-Воспитатель-Ребята, для начала пожелаем «Мишке» здоровья и расскажем, что нужно здороваться, когда приходим в гости! Давайте поздороваемся!
-Дети- Здравствуйте!
-Мишка- Здравствуйте ребята!
-Воспитатель-А теперь давайте научим нашего гостя делать зарядку, она помогает нам укреплять и сохранять наше здоровье! (звучит музыка-дети, воспитатель и «мишка» делают зарядку).
-Мишка- Ой как сразу стало мне хорошо! Я теперь буду каждое утро делать зарядку.
А теперь я набрался сил и хочу с вами поиграть! Поиграете со мной?
-Воспитатель-Ребята поиграем с «Мишкой»?
-Дети-Да!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
(дети, «мишка» делают движения в соответствии с текстом)
У медведя во бору
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
Мишка бурый,
Мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый
-Я медком не угостился
От того и рассердился!
-Мишка-Спасибо ребята, весело мы поиграли.
-Воспитатель-Ребята, «Мишка», смотрите какая удивительная дорожка у нас. Эта дорожка не простая, она для здоровья!
-Мишка-Как это для здоровья? ЕЕ, что есть нужно?
-Воспитатель-Нет, есть ее не нужно! По ней нужно ходить, что что бы нам было интересно, я буду задавать вам задание, а вы будите его выполнять!
УПРАЖНЕНИЕ: «ДОРОЖКА ЗДОРОВЬЯ»
По дорожке мы пройдем, друг за дружкою пойдем. (ходьба друг за другом)
По дорожке побежим, друг за дружкою бежим. (бег по дорожке, друг за другом)
А теперь на желтый цвет, он предупреждает всех, мы на нем потопаем, ручками похлопаем. (дети ищут на дорожке желтый цвет и выполняют упражнение).
Снова ищем яркий цвет-он грозит для всех запрет, ищем вместе красный цвет, и пути на нем нам нет, на него присядем, а потом привстанем, подождем, отдохнем и другой мы цвет найдем. (дети ищут красный цвет на дорожке и выполняют упражнение).
Вот и он зеленый цвет-на пути препятствий нет, на него мы встанем и поприседаем. (дети ищут зеленый цвет и выполняют упражнение)
-Воспитатель-молодцы ребята, все правильно выполнили!
-Мишка-Как здорово! Как с вами весело и интересно, а самое главное с пользой для здоровья! Теперь у меня ничего не болит! Я буду каждый день выполнять упражнения! И по утрам делать зарядку! Спасибо вам ребята за «здоровье»! Досвидание!
-Дети-Досвидание Мишка!
-Воспитатель-Молодцы ребята, поиграли, повеселились и здоровьем подкрепились!