Костенкова Юлия Сергеевна
Конспект занятия НОД по аппликации из гофрированной бумаги с детьми старшего возраста «Гвоздика ко Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с новым способом аппликации – торцевание, приклеивание деталей на клей.
Задачи:
Образовательная: изучить приемы аппликации в технике торцевания, приклеивание деталей на клей, не выходя за контур.
Развивающая: развивать зрительно-двигательные координации, развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, навыки и умения работы с бумагой.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, к ветеранам Великой Отечественной войны.
Публикация «Конспект занятия НОД по аппликации из гофрированной бумаги с детьми старшего возраста „Гвоздика ко Дню Победы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Гвоздика, гвоздички. Аппликации
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Символ Победы. Гвоздика
- Старшая группа
- Цветы из гофрированной бумаги
- Темочки
Материалы и оборудование: образец готовой аппликации, лист с готовым изображением гвоздики, гофрированная бумага красного и зеленого цвета, клей - карандаш.
Предварительная работа: беседы на темы «День Победы», рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне, о Ветеранах, чтение художественной литературы, слушание песен.
Ход занятия:
I.Вводная часть.
Какой приближается большой для всех нас праздник? (День Победы.). В этот день состоится парад, посвященный 75л победе в Великой Отечественной войне. Кто из вас был на параде? Что там видели? Ответы детей
Читаю отрывок из стихотворения М. Познанской:
В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны:
Сегодня праздник — День Победы,
Счастливый, светлый день весны!
В цветы все улицы одеты,
Смеется и ликует май!
В тот самый первый День Победы
Цветы дарили нашим дедам
— Бойцам, что мир несли в наш край!
II.Основная часть.
Ребята, посмотрите какой цветок, я сделала, как он называется? (Гвоздика) Правильно, молодцы! Гвоздику с древних времен считают цветком Победы, она символ отваги, храбрости. Она нам напоминает об этом Великом празднике. Именно гвоздики дарили русским солдатам во время парада на Красной площади.
Я предлагаю сделать вам такую же гвоздику. Но, прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку.
Физминутка:
«Победа!» Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные
Живут, живут, живут! Вдох, круговое движение руками, изображая земной шар.
Ребята, перед вами лист с изображением гвоздики.
Возьмем клей и нанесем его на изображение. Затем возьмем зеленую гофрированную бумагу, и, отрывая небольшие кусочки, катаем из них шарики и приклеиваем на стебель. А что же у нас будет из красного цвета? (бутон). Правильно! Молодцы!
Дети выполняют работы.
Индивидуально оказываю помощь.
III.Заключительная часть.
Итог занятия : Ребята, как вы считаете, такие открытки порадуют наших близких и ветеранов?
1) Что было интересным на занятии?
2) Что было сложного?
3) Оцените свои работы?
4) Что хотелось бы повторить?
5) Кому об этом расскажите? Какие замечательные у вас получились открытки!
Молодцы! Выставка детских работ.