Получи документы

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Город мастеров»

Ольга Михайлова
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Город мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе.

"Город мастеров! "

Михайлова Ольга Владимировна.

Цель: Закрепить с детьми названия профессий,их значение для людей и конкретные трудовые действия.

Публикация «Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Город мастеров“» размещена в разделах

Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями,чтение художественной литературы и стихов, беседы, рассматривание иллюстраций с разными профессиями людей, физкультминутка, настольная развивающая игра, разрезные картинки.

Программные задачи:

Образовательные : познакомить детей с несколькими видами профессий, расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям : почтальон, повар, врач, шофер, строитель, продавец.

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, наблюдательности, любознательности, обогащать активный словарь ;развивать двигательную активность детей, воображение во время игр.

Воспитательные: Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых; способствовать воспитанию умения работать в группе.

Оборудование:

картинки с изображениями людей разных профессий

элементы костюмов для перевоплощения детей

руль

разрезные картинки

посылка. волшебный сундучок

магнитная доска

конструктор

картон,клей, салфетки влажные и бумажные, скатерти

Ход занятия.

Организационный момент:

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы посмотреть на нашу работу. Давайте поздороваемся.

Создание мотивации к занятию :

-Сейчас мы с вами вместе поиграем. Хотите? Сегодня к нам в сад принесли посылку. Вам интересно что в ней лежит? Давайте вместе посмотрим!

-На посылке написано.. отгадай загадку. только потом можно открывать. Отгадаем?

В гости звать его не надо,

Он всегда приходит сам.

В сумке доставляет радость

По домашним адресам.

В настроенье приподнятом

Телеграммы носит в дом.

Потому что он, ребята,

Кто, скажите?.

(Почтальон.)

-Открываем. Читаем письмо.

Дорогие ребята!Я царь города Мастеров прислал вам эту посылку. В ней вы найдете пять конвертов с заданиями. Выполните все задания и составьте карту. Соблюдайте последовательность! После того как вы побываете на каждой станции и справитесь со всеми заданиями, вас ждет сюрприз!

Желаю вам весело провести это путешествие!

В. -ну ребята в путь?

1. Конверт.

-Загадка. (отгадайте загадку)

Встаем мы очень рано

Ведь наша забота

Всех отвозить по утрам на работу

Дети кто это: шофер-водитель.

Задание :идите на улицу Водительская садитесь в автобус и поезжайте на улицу Строителей.

(Выбираем водителя. едем) Музыкальное сопровождение.

Загадка. Не водитель, но в автобусе

Нам билеты отрывает

Остановки сообщает

Как его все называют?

Дети: кондуктор.

(Воспитатель или ребенок перевоплощается в кондуктора. Оплачивайте за проезд. выдаются билеты)Объявляю станцию.

Выходим на строительной.

2 Конверт.

Загадка. Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит.

Ответ: Строитель

Задание: построй по образцу

Затем отправляйтесь на улицу Докторскую.

3 КОНВЕРТ.

Загадка. Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

(врач,доктор)

Задание: Наш доктор не успевает вылечить больных. Ребята помогите доктору. Затем отправляйтесь на улицу Торговую.

В- ребята давайте поможем.

Игра :разрезные картинки.

4 конверт.

Загадка. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам …

Ответ: Продавцы

Задание: Ребята купите (выберете) в магазине только те продукты которые нужны для приготовления пиццы.

И отправляйтесь на улицу Поварскую.

В-ребятки давайте немного отдохнем?

Физминутка:

«Профессии»

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали - (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль»)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы -(ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз- кирпич и два, и три – 2р (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.

5 конверт

Загадка. Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. (Правильно это повар)

Задание.

Приготовьте все вместе пиццу!

Приготовили. Молодцы ребята!Какая пицца!

Давай те посмотрим все ли мы достали из посылки?

Рефлексия.

Достаем карту, вешаем на магнитную доску. .берем карточки,вспоминаем где мы были,кому помогали, кто понравился и т. д. Наклеиваем на карту героев станций.

Карта готова! Путешествие закончено! Мы молодцы. справились со всеми заданиями. Осталось получить призы! Достаем. вручаем.

Самоанализ:

Цели достигнуты! Задачи выполнены!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города» Конспект НОД «Воздушный транспорт родного города» старшая группа Программное содержание: Познакомить детей с воздушным транспортом родного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь».Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подход к питанию один — мы то, что мы едим»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Подход к питанию один — мы то, что мы едим» Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Познавательные: - закреплять понятий.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Автор публикации:
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Город мастеров»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 23:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Город мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайлова (УИ 270478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД