Елена Старова
Конспект занятия «Воспитание нравственно-патриотического поведения детей второй младшей группы по произведения С. Я. Маршака»
▼ Скачать + Заказать документы
В группе проводили занятие по нравственно патриотическому воспитании детей раннего возраста. Прежде чем приступить к пока проделанной работы, мне хотелось бы задать вопрос: а доступно ли вообще детям раннего возраста нравственно патриотическое поведение?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2020
Ответ однозначный : конечно да! Только у детей оно проявляется по своему : это любовь к семье, к дому, к родным краям, к природе. А это все и есть начало патриотизма, который формируется в процессе познания и воспитания.
В своей группе мы проводим данные занятия и одно из них, с которым я хочу вас познакомить, это занятие по нравственно патриотическому воспитанию на основе произведения С. Я. Маршака «что такое хорошо и что такое плохо».
Данная работа состояла как бы их трех этапов. Основными целями занятия были : формировать у детей понятия хорошо и плохо., понятия доброты, развивать коммуникативные способности, воспитывать культуру общения и поведения, учить играть дружно, приветливо разговаривать друг с другом, со взрослым, учить помогать друг другу, употреблять вежливые слова и слова благодарности, поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
В нашей группе формирование нравственно патриотического поведения проходит разными возможными способами:
- с помощью игровой деятельности
- чтения художественной литературы
- ситуативные разговоры
- занятия по образовательно деятельности развитию речи
Первоочередным этапом занятия было чтение рассказа В. Я Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», где мой главное задачей как воспитателя стояло вызвать интерес к произведению и формированию доброжелательного отношения к хорошим поступкам и негативного- к плохим.
Как бы следующим этапом, было закрепление услышанного в рассказе. Мною были собраны различные примеры (в картинках) плохих и хороших поступков. И мы в детками, рассматривали картинки и обсуждали, что хорошо а что плохо.
Дети активно участвовали в обсуждении и приводили возможные примеры, кто из своей жизни.
В заключении для поддержания мною было принято решения показать в мультипликационном виде рассказ Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Дети с огромным интересом смотрели мультфильм и хором комментировали показываемые поступки.
Проделанной работой я довольна. Довольны остались и детки.