МААМ-картинки

Конспект занятия на тему «Свойства воды» (7 фото)

Екатерина Горенко
Конспект занятия на тему «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему : «Свойства воды».

Технологии:

1Развивающие

2. Здоровьесберегающие

3. Информационные

4. Коммуникативные

5. Игровые

Интеграция образовательных областей:

1. Речевое развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия на тему „Свойства воды“» размещена в разделах

1. С помощью опытов дать детям знания о свойствах воды.

2. Развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность.

3. Создать интересную обстановку для общения, интерес к окружающему миру.

Предварительная работа: беседы, наблюдения за водой во время рисования, д/игра «Разноцветные капельки», эксперименты с водой «Тонет, не тонет», «Растворяется, не растворяется».

Оборудование и материал: колбы с водой, банка с крышкой, гуашь любого цвета, кусочек рафинада, соль.

Методы и приемы: рассказ воспитателя, показ, художественное слово, игра, экспериментирование.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем (льет воду ребенку в кулачок и просит удержать).

Воспитатель: 1. Видите, водичка не удержалась у Саши в кулачке, у Киры и у Алёны.

Делаем вывод: Значит вода течет, это жидкость, ее не удержать в кулачке. Сегодня на занятии хозяйка- вода. Она приготовила нам много интересного.

-Посмотрите, у меня две баночки: одна с водой, другая с молоком. Я опуская ложечку в воду. Видна ли ложечка? (ответы детей)

-Опускаем ложечку в баночку с молоком. Видна ложечка? (ответы детей)

- Значит, делаем вывод: вода прозрачная.

Конспект занятия на тему «Свойства воды»
Фото «Свойства воды»
Конспект занятия на тему - фото

2. Вода хороший растворитель. Она растворяет многие вещества. Возьму кусочек (ложку) сахара, соли, опущу в воду, размешаю ложкой. Видны соль, сахар в воде сейчас? ( ответы детей: нет.)

- Конечно, нет. Ведь они растворились в воде.

-Делаем вывод: хотя мы не видим соль и сахар в воде, но они растворились.

Фото №1 Конспекты занятий

Физминутка.

Подвижная игра «Капельки»

Раз, два, три, четыре, пять

Любят капельки играть.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Раз туда, раз сюда,

Повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали,

Руки кверху все подняли.

Раз, два, раз два,

Вот и кончилась игра (садимся).

3. Вода не имеет вкуса. Воспитатель берёт стакан с водой пробует её на вкус. Мммм (делает вид, что пытается понять вкус) Вкусно. Только не пойму, какой у нее вкус: клубничный или ванильный? Какой-то загадочный. А что скажете вы? Дети пробуют (ответы детей).

Воспитатель: Конечно же, у нее нет вкуса. А теперь давайте попробуем воду из стаканчиков, в которой мы растворяли соль и сахар. Какая она? ( Ответы детей: сладкая, соленая.)

Вывод: вода безвкусная, у нее нет вкуса.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия на тему

4. Воспитатель: Ребята, а вы хотите увидеть фокус?

Воспитатель и дети берут баночки с чистой водой, и воспитатель закрывает крышкой все баночки (на внутреннюю сторону крышки наносится краска). Воспитатель говорит волшебные слова, все встряхивают баночки с водой, и вода в них окрашивается в разные цвета.

Делаем вывод: вода бесцветная, но может менять цвет.

Фото №3 Свойства материалов и веществ Свойства воды

-

Фото №4 Технологии Развивающие

5. В конце занятия предлагаем детям поиграть.

М/п игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Давайте я проверю, не намокли ли вы?

Всем нужна водичка:

И рыбке, и птичке,

И деревьям в лесу,

И цветочкам на лугу,

И котятам, и тигрятам.

Везде и всегда

Помогает нам вода!

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Мука и её свойства» для детей старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию на тему «Мука и её свойства» для детей старшей группы .

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сложения» Тема: «Свойства сложения» Цель: Знакомство со свойствами сложения (переместительным и сочетательным). Совершенствовать вычислительные навыки.

Конспект НОД по изучению свойств воды в зимних условиях «Ледяные гирлянды для нашей ёлочки»Конспект НОД по изучению свойств воды в зимних условиях «Ледяные гирлянды для нашей ёлочки» Вести из детской лаборатории по изучению свойства воды в зимних условиях Тема НОД:«Ледяные гирлянды для нашей ёлочки» Цель: Формирование.

Экологический квест «Свойства воды, или Удивительное путешествие к Снежной королеве» Цель: расширение знаний и представлений детей о воде и ее свойствах. Задачи: 1. Образовательные: расширить и закрепить знания детей о воде.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Свойства воды»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 20:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Горенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД