Лучший педагог года

Конспект занятия «Мышка сказку потеряла»

каролина кочкурова
Конспект занятия «Мышка сказку потеряла»

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы

Выполнили воспитатели МБУ №90 «Золотое зернышко» Кочкурова К. В, Федорычева О. А.

«Мышка сказку потеряла»

ОО «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: ОО «Социально- коммуникативная», ОО «Двигательная активность», ОО «Восприятия смысла музыки».

Задачи:

1. ОО «Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия „Мышка сказку потеряла“» размещена в разделах

- Формировать умения у детей активно использовать в речи разные типы предложений; вступать в диалог; обогащать словарь детей.

Развивать внимание, память. Закрепить знание детей о героях сказки «Теремок».

2. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать умение у детей выполнять различные игровые действия. Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать сообща.

3. ОО «Двигательная активность»

Способствовать развитию двигательной активности.

4. ОО «Восприятие смысла музыки»

Формировать умение петь, различать высокое и низкое звучание. Развивать музыкальный слух, чувство ритма. Способствовать воспитанию эмоциональной отзывчивости, обогащению музыкальных представлений

Интегрированная форма: сказочное путешествие

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:

1. Игровая деятельность;

2. Двигательная деятельность;

3. Литературно-коммуникативная деятельность;

4. Художественно-эстетическая (музыка) деятельность.

Материалы и оборудование:

Виды детской деятельности: Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Ситуативный разговор, объяснение, словесные указания.

Игровая «Тропинка сказок»

Двигательная Физ. минутка «Лягушка»

Литературно-коммуникативная Потешка «Я пеку-пеку»

Художественно-эстетическая (музыка) Пляска «Большой, маленький» «Серенькая кошечка»

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Создаё т игровой момент: «Вам хочется в сказках, друзья, побывать? Героев волшебных там повидать?» Предлагает отправиться в путешествие по тропинке сказок. Принимают предложение взрослого, воображают путешествие в сказку Проявляют интерес

2 Предлагает игровую ситуацию «Мышка сказку потеряла» и даёт возможность детям помочь ей найти свою сказку. Соглашаются с выбранной игровой ситуацией, проявляют интерес и желание помочь герою сказки. Проявляют интерес, активность, развитие социально-коммуникативных качеств

3 Помогает детям в поиске сказки. С помощью воспитателя пытаются найти нужную герою сказку. Сформированы знания сюжета сказки

4 Физкультурная минутка «Лягушка»

Выполняют действия в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение

5 Продолжает помогать в реализации игровой ситуации «Мышка сказку потеряла» Пользуясь помощью воспитателя воспроизводят игровую ситуацию до конца Сформированы умения активно использовать в речи различные типы предложений, двигательная активность, работы в коллективе, умения петь, чувство ритма, доброжелательные отношения,

6 Рефлексия Выражают своё мнение Проявляют интерес к устному народному творчеству, к рассматриванию иллюстраций к сказкам, обогащение словарного запаса.

Методы и приемы:

Словесные: ситуативный разговор, обсуждение, объяснение, словесные указания, вопросы, беседа

Игровые: игровая ситуация «Мышка сказку потеряла»

Создаё т игровой момент:

-Вам хочется в сказках, друзья, побывать? Героев волшебных там повидать? Предлагает отправиться в путешествие по сказкам.

Дети соглашаются.

Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старуха старику и говорит:

— Поди-ка, старик, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Старик так и сделал: пошел в амбар, набрал муки, стал печь колобок, да и песенку петь (-А вы, ребята, подпевайте).

Потешка «Я пеку-пеку»

Скучно стало колобку на окне лежать, он взял, да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.

Катится колобок, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, заяц, пойдем лучше погуляем.

Пляска «Погуляем»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк на велосипеде:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, волк, лучше прокати меня на своем велосипеде.

Физ. минутка «Велосипед»

И покатился колобок дальше!

Катится колобок, а навстречу ему медведь:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не съешь, медведь! Давай лучше поиграем

Игра «большой и маленький»

-Спасибо тебе медведь, что с нами поиграл. Покатился колобок дальше, а Медведь только его и видел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему хитрая лиса:

— Колобок, колобок, я тебя съем

- Не ешь меня! Давай-ка лучше поиграем на музыкальных инструментах.

«Оркестр»

-Спасибо тебе, колобок, что научил играть меня на музыкальных инструментах! А я тебе и твоим друзьям покажу пляску «Подружись»

Пляска «Подружись»

В конце занятий воспитатель хвалит ребят, за их активность, фантазию, за умение общаться друг с другом и за дружелюбие.

Прикреплённые файлы:

luk_klckh.pptx | 4096,24 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Конспект занятия по тестопластике «Мышка на сыре»Конспект занятия по тестопластике «Мышка на сыре» Конспект занятия по тестопластике «Мышка на сыре» Программные задачи О: расширять кругозор – вспомнить внешний вид мышки, чем питается;.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мышка сказку потеряла»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 09:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД